IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

28 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Оффтоп
CTPAHHUK
сообщение 7.6.2011, 23:57
Сообщение #571


IAMDM
****

Группа: Администрация
Сообщений: 549
Регистрация: 9.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5



Бёрст слабоват. Разве что чек будет хороший.

Из приятных новостей: Вышли темы, неспецифичные для Дарк Сана. Мне они понравились, так что, со следующего левелапа можем выбрать себе тему.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Leeder
сообщение 8.6.2011, 9:05
Сообщение #572


Опытный
**

Группа: Игроки
Сообщений: 93
Регистрация: 14.5.2010
Пользователь №: 210



Подтормаживаю, ибо последняя зачётная неделя...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Фиерна
сообщение 8.6.2011, 15:08
Сообщение #573


Опытный
**

Группа: Игроки
Сообщений: 244
Регистрация: 13.4.2010
Из: Hellfire Academy
Пользователь №: 206



Пара-тройка вопросов:
1. Есть идея: посадить Фи на диск тензера, вызвать сферу и сферой и скорчинг бурстами расчищать себе путь от зомби.
2. Если Фи возьмет темы Scholar, как будет разруливаться "тематическая" сила? К примеру 10 одинаковых мобов и хард ДЦ перекинут - бонусы применительно ко всем мобам или ?
3. Школяр знает все языки пХБ, в т.ч. и супернал. Можно будет Фиерне сменить бенефит от бекграунда
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Arlon
сообщение 8.6.2011, 16:38
Сообщение #574


Ветеран
***

Группа: Мастера
Сообщений: 362
Регистрация: 16.4.2010
Пользователь №: 207



Кстати, а где эти темы вообще почитать можно?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
CTPAHHUK
сообщение 8.6.2011, 17:40
Сообщение #575


IAMDM
****

Группа: Администрация
Сообщений: 549
Регистрация: 9.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5



2 Фиерна
1. Главный вопрос - кто и как будет двигать диск. У него довольно специфические условия движения.
2. Да, если все мобы одинаковые, то определяются одним чеком и бонусы или пенальти действовать будут на всех одновременно.
3. Да, в пределах выбранных бэкграундов.

2 Arlon
Темы находятся в 399 Дрегоне. Его можно скачать в обменнике РПГВорлда.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Nuclear
сообщение 11.6.2011, 16:44
Сообщение #576


Первый Герой форума. Создатель Вундервафель!
****

Группа: Мастера
Сообщений: 717
Регистрация: 19.10.2009
Пользователь №: 104



This is Estooooooooooniaaaaaa!


--------------------
You can never ambush the spacemarine.
We are the Imperial's finest!
"Let's stop the violence" ©

- О! Эрсум! Давно тебя не видели... Смотри, какие щёки розовые! Свежий воздух, не иначе. По грибы ходил, небось?
- Нет, по рунам...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Arlon
сообщение 14.6.2011, 13:03
Сообщение #577


Ветеран
***

Группа: Мастера
Сообщений: 362
Регистрация: 16.4.2010
Пользователь №: 207



Цитата(CTPAHHUK @ 8.6.2011, 18:40) *
1. Главный вопрос - кто и как будет двигать диск. У него довольно специфические условия движения.

А вдвоем с создателем не уместятся? Единственное я не нашел на какой высоте диск может находиться

Estonia+1
Go to the top of the page
 
+Quote Post
CTPAHHUK
сообщение 14.6.2011, 17:01
Сообщение #578


IAMDM
****

Группа: Администрация
Сообщений: 549
Регистрация: 9.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5



Estonia +1, но мастерский. А вообще, нормально. Если создать 3 диска, и усесться по двое, то один будет двигаться по приказу, а остальные потянутся гуськом за создателем.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Nuclear
сообщение 14.6.2011, 17:52
Сообщение #579


Первый Герой форума. Создатель Вундервафель!
****

Группа: Мастера
Сообщений: 717
Регистрация: 19.10.2009
Пользователь №: 104



У дисков только один мув за раунд, увы. Для второго нужен приказ.
Идеально - это создать два диска, и посадить создавшего первый на созданный вторым (и наоборот) и муваться тупо по приказу. Причём, в этом случае, возможно сделать аж три мува в ход smile.gif
1. Диски рядом. Маг1 приказывает "своему" диску двигаться. Диск1 (с Магом2) уезжает вперед. Диск2 (с Магом1) "подтягивается". Диски снова стоят вровень. Истрачен мув экшен Мага1. И мув диска2.
2. Маг2 приказывает "своему" диску двигаться. Диск2 (с Магом1) уезжает вперед. Диск1 (с Магом2) "подтягивается". Диски снова стоят вровень. Истрачен мув экшен Мага2. И мув диска2. Пройдена дистанция в 2 мува.
3. У каждого мага осталось по одному экшену (стандарту). За эти экшены каждый из них приказывает своему диску продвинуться еще раз.

Итог: Дистанция трех мувов пройдена, потрачено 2 экшена rolleyes.gif КПД 150%. Причем, если Аркана высокая (а это легко достижимо в нашей партии), то один из этих дисков без особого напряга сможет тащить на себе всю партию smile.gif
Очередная Вундервафля! Ура мне! wink.gif


--------------------
You can never ambush the spacemarine.
We are the Imperial's finest!
"Let's stop the violence" ©

- О! Эрсум! Давно тебя не видели... Смотри, какие щёки розовые! Свежий воздух, не иначе. По грибы ходил, небось?
- Нет, по рунам...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Nuclear
сообщение 14.6.2011, 17:57
Сообщение #580


Первый Герой форума. Создатель Вундервафель!
****

Группа: Мастера
Сообщений: 717
Регистрация: 19.10.2009
Пользователь №: 104



Шутка, шутка smile.gif

//ушёл чертить схему легко переносного (карманного) летающего танка-невидимки с высочайшим бронированием, с расчетной стоимостью (не считая дозаправки) в пределах 100 Gp. Добавление системы экстренной эвакуации удорожает конструкцию, но делает экипаж практически неуязвимым. Продумывает систему радара...


--------------------
You can never ambush the spacemarine.
We are the Imperial's finest!
"Let's stop the violence" ©

- О! Эрсум! Давно тебя не видели... Смотри, какие щёки розовые! Свежий воздух, не иначе. По грибы ходил, небось?
- Нет, по рунам...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Arlon
сообщение 15.6.2011, 7:32
Сообщение #581


Ветеран
***

Группа: Мастера
Сообщений: 362
Регистрация: 16.4.2010
Пользователь №: 207



Схема ничего, только, по-моему ритуалист у нас один))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Leeder
сообщение 16.6.2011, 16:04
Сообщение #582


Опытный
**

Группа: Игроки
Сообщений: 93
Регистрация: 14.5.2010
Пользователь №: 210



Вроде разгрёбся с сессией. Так что, пробиваемся или вы предлагаете какую-нибудьвундервафлю? smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Nuclear
сообщение 16.6.2011, 16:07
Сообщение #583


Первый Герой форума. Создатель Вундервафель!
****

Группа: Мастера
Сообщений: 717
Регистрация: 19.10.2009
Пользователь №: 104



Вундервафля - это стёб smile.gif Теоретические построение. Игромеханически их воплотить можно (и даже несложно), но это станет нереальным поломом smile.gif Так что, прорываемся.


--------------------
You can never ambush the spacemarine.
We are the Imperial's finest!
"Let's stop the violence" ©

- О! Эрсум! Давно тебя не видели... Смотри, какие щёки розовые! Свежий воздух, не иначе. По грибы ходил, небось?
- Нет, по рунам...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
CTPAHHUK
сообщение 16.6.2011, 17:41
Сообщение #584


IAMDM
****

Группа: Администрация
Сообщений: 549
Регистрация: 9.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5



А кто прорывается-то? В теме только двое из пяти ((
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Leeder
сообщение 17.6.2011, 11:15
Сообщение #585


Опытный
**

Группа: Игроки
Сообщений: 93
Регистрация: 14.5.2010
Пользователь №: 210



Окей, ну тогда я предлагаю план прорыва.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Nuclear
сообщение 18.6.2011, 14:49
Сообщение #586


Первый Герой форума. Создатель Вундервафель!
****

Группа: Мастера
Сообщений: 717
Регистрация: 19.10.2009
Пользователь №: 104



Ураган был прав - мы страшнее, чем они smile.gif На интимидейте 31.


--------------------
You can never ambush the spacemarine.
We are the Imperial's finest!
"Let's stop the violence" ©

- О! Эрсум! Давно тебя не видели... Смотри, какие щёки розовые! Свежий воздух, не иначе. По грибы ходил, небось?
- Нет, по рунам...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Blood Ooze
сообщение 18.6.2011, 16:32
Сообщение #587


Новичок
*

Группа: Посетители
Сообщений: 17
Регистрация: 8.1.2011
Пользователь №: 299



расположился за линией зомби и размахивает флажком их команды. Скандирует: "Мочи приключенцев!" "Заваливайте СЧ!" и просто "Ураааа!"


--------------------
Узёвое дело нехитрое: ООО (ослепить, облепить, обожрать!). На том ползли и ползти будут!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
CTPAHHUK
сообщение 19.6.2011, 12:09
Сообщение #588


IAMDM
****

Группа: Администрация
Сообщений: 549
Регистрация: 9.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5



Пока подведу небольшую статистику по 1 раунду. Она скорее для меня, но вам тоже может быть интересна:

Крелл. History 25. Взятие среднего DC, частичный успех. Эффект: Крелл получает 2d6+9 вреда, дальнейшие проверки истории идут с пенальти -2, тактическое ориентирование затруднено.

Каро. Stealth 22. Взятие среднего DC, частичный успех. Эффект: Каро получает 2d6+9 вреда, дальнейшие проверки стелса идут с -5. Вас видит слишком много зомби.

Фиерна. Arcana 24. Взятие среднего DC, частичный успех. Эффект: Фиерна получает 2d6+9 вреда.

Ураган. Intimidate 31. Взятие высокого DC, полный успех. Эффект: "Слабые" зомби разбежались. Со следующего раунда уменьшен вред от зомби на 5. Проверки Endurance со следующего раунда получают +2. Проверки Intimidate идут с -5 - оставшиеся зомби не пугливые.

Ремар. Endurance 19. Взятие низкого DC, провал. Эффект: 3d6+16 вреда. Все проверки Ремара в следующем раунде идут с бонусом +2 (адреналин), кроме выносливости, которая идёт дальше с пенальти -2. Автоматически получил 4 временных хита (зарубил кого-то в толпе).

Рив. Bluff 18. Взятие низкого DC, провал. Эффект: 3d6+16 вреда. Все проверки Рива в следующем раунде идут с бонусом +2. Дальнейшее применение блефа невозможно. Подлечил себя бардовским словом.

Итоговый вред: Zombie SC: damage to Krell, Karo, Fierna, Remar, Reeve (2d6+9=17, 2d6+9=19, 2d6+9=15, 3d6+16=20, 3d6+16=25)

Текущий статус:
Код
Ini               HP     HS    AP  Statuses and comments
00  Reeve        74/90   9/11  0  
00  Hurricane    84/84   6/7   0  
00  Karo         84/103 10/11  0  
00  Fierna       64/79  10/11  1  
00  Krell        76/93   7/8   1  
00  Remar      86+4/106 10/13  1
Go to the top of the page
 
+Quote Post
CTPAHHUK
сообщение 19.6.2011, 13:07
Сообщение #589


IAMDM
****

Группа: Администрация
Сообщений: 549
Регистрация: 9.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5



Nuclear, не спеши, вечером будет ещё и нормальный пост.Точнее, завтра вечером, скорее всего... wink.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Nuclear
сообщение 19.6.2011, 13:48
Сообщение #590


Первый Герой форума. Создатель Вундервафель!
****

Группа: Мастера
Сообщений: 717
Регистрация: 19.10.2009
Пользователь №: 104



Это я написал, чтобы остальных приободрить smile.gif А то скисли.


--------------------
You can never ambush the spacemarine.
We are the Imperial's finest!
"Let's stop the violence" ©

- О! Эрсум! Давно тебя не видели... Смотри, какие щёки розовые! Свежий воздух, не иначе. По грибы ходил, небось?
- Нет, по рунам...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
CTPAHHUK
сообщение 20.6.2011, 20:11
Сообщение #591


IAMDM
****

Группа: Администрация
Сообщений: 549
Регистрация: 9.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5



Переноси свой пост после моего, чтобы была последовательность. Мне так реально проще ))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Arlon
сообщение 20.6.2011, 22:32
Сообщение #592


Ветеран
***

Группа: Мастера
Сообщений: 362
Регистрация: 16.4.2010
Пользователь №: 207



Узь, тварюга, слезай уже с дайсов angry.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Leeder
сообщение 21.6.2011, 12:00
Сообщение #593


Опытный
**

Группа: Игроки
Сообщений: 93
Регистрация: 14.5.2010
Пользователь №: 210



Я честно не понял, какие бонусы и штрафы к кому применяются.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Nuclear
сообщение 21.6.2011, 13:07
Сообщение #594


Первый Герой форума. Создатель Вундервафель!
****

Группа: Мастера
Сообщений: 717
Регистрация: 19.10.2009
Пользователь №: 104



History -2, Stealth -5, Intimidate -5, Bluff X (запрет), Diplomacy X (запрет) - для всех.
Endurance -2, other checks +2 - для Ремара и Рива.
Плюс, забыто ранее упомянутое: "Проверки Endurance со следующего раунда получают +2" wink.gif


--------------------
You can never ambush the spacemarine.
We are the Imperial's finest!
"Let's stop the violence" ©

- О! Эрсум! Давно тебя не видели... Смотри, какие щёки розовые! Свежий воздух, не иначе. По грибы ходил, небось?
- Нет, по рунам...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
CTPAHHUK
сообщение 21.6.2011, 16:36
Сообщение #595


IAMDM
****

Группа: Администрация
Сообщений: 549
Регистрация: 9.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5



Цитата
Плюс, забыто ранее упомянутое: "Проверки Endurance со следующего раунда получают +2"



Спасибо, что напомнил. Сейчас впишу.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
CTPAHHUK
сообщение 21.6.2011, 16:39
Сообщение #596


IAMDM
****

Группа: Администрация
Сообщений: 549
Регистрация: 9.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5



Кстати, если хотите сделать ещё какое-нибудь действие, кроме чека, можете заявлять. Паверы тоже можно использовать, и местами они дают хорошие бонусы. Только вписывайте, что именно используете.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Arlon
сообщение 22.6.2011, 7:46
Сообщение #597


Ветеран
***

Группа: Мастера
Сообщений: 362
Регистрация: 16.4.2010
Пользователь №: 207



По поводу паверов, если у Каро хипы перевалят за Bloodied, будет активирован Trolls rampage (реген пока Bloodied), но пока вроде рано.
У меня как у нуба вопрос - одни и те же скилы по нескольку раз в СЧ используются?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Remar
сообщение 22.6.2011, 9:23
Сообщение #598


Опытный
**

Группа: Игроки
Сообщений: 163
Регистрация: 19.8.2010
Из: Cormyr
Пользователь №: 229



Если перса доведут до бладиед, юзаю tempered in blood


--------------------
My axe be bloody ready
©Korgan
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Nuclear
сообщение 22.6.2011, 16:13
Сообщение #599


Первый Герой форума. Создатель Вундервафель!
****

Группа: Мастера
Сообщений: 717
Регистрация: 19.10.2009
Пользователь №: 104



А вот этот СЧ за энк будет считаться? (Milestone) smile.gif


--------------------
You can never ambush the spacemarine.
We are the Imperial's finest!
"Let's stop the violence" ©

- О! Эрсум! Давно тебя не видели... Смотри, какие щёки розовые! Свежий воздух, не иначе. По грибы ходил, небось?
- Нет, по рунам...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
CTPAHHUK
сообщение 22.6.2011, 18:09
Сообщение #600


IAMDM
****

Группа: Администрация
Сообщений: 549
Регистрация: 9.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5



Отвечаю на все вопросы:

1. Использовать одни и те же скиллы можно сколько угодно раз, для этого и введены ситуационные модификаторы. Если чек на Аркану никак не изменился, это почти намёк на то, что Аркану можно применить. А если я предлагаю бонусы, то даже желательно. Так или иначе, эндюранс надо будет прокидать всем. Но по мере набирания успехов на других чеках это будет становиться всё проще.

2. Да, это считается за энк, в конце придёт майлстоун и выдадут экшны. Но, если хочешь их использовать сейчас, то только не нарушая структуру "круга". Т.е. это может помочь партии, компенсировать чей-то проваленный чек и т.д. Но основные чеки кидай в порядке очереди. smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post

28 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Reply to this topicStart new topic
24 чел. читают эту тему (гостей: 24, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.11.2024, 6:55
Mocha v1.2 Skin © Bytech Web Design