IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Closed TopicStart new topic
> Battle Grid: текстовый, Правила и рекомендации
Dorian
сообщение 25.6.2008, 15:54
Сообщение #1


Администратор
**

Группа: Администрация
Сообщений: 77
Регистрация: 17.6.2008
Из: Авалон
Пользователь №: 1



Как просто и быстро сделать battle grid прямо в форуме? Просто.

Используем такой код (просто полностью копируем его):
Код
[b]
.   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .  
.   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .  
.   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .  
.   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .  
.   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .  
.   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .  
.   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .  
.   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .  
.   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .  
.   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .  
.   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .  
.   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .  
.   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .  
.   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .  
[/b]


Он же, но с координатной сеткой:
Код
[b]
. a . b . c . d . e . f . g . h . i . j . k . l . m . n . o . p . q .
.   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .  
.   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   1  
.   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   2
.   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   3
.   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   4
.   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   5
.   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   6
.   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   7
.   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   8
.   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   9
.   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   10
.   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   11
.   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   12
[/b]

Для красоты рекомендуется тэг ( B ) выносить за тэг ( code ) - сетка будет виднее. Использования тэга ( code ) в конечном варианте необходимо: во-первых, это выделяет карту из поста, а во вторых, благодаря ему размер пробелов не сжимается.

В результате мы получим вот такое поле:
Код
. a . b . c . d . e . f . g . h . i . j . k . l . m . n . o . p . q .
.   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .  
.   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   1  
.   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   2
.   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   3
.   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   4
.   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   5
.   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   6
.   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   7
.   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   8
.   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   9
.   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   10
.   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   11
.   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   12


Теперь расставим персонажей и противников. Так как у нас 3 пробела между точками, можно спокойно использовать буквенно-циферные обозначения, например: М1, М2, М21 и тд. Главное, следить за тем, чтобы поле между строчками всегда содержало 3 символа.
Код
. a . b . c . d . e . f . g . h . i . j . k . l . m . n . o . p . q .
.   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .  
. = . = . = . = .   .   .   .   .   .   .   . X . X . X . X . X .   .   1  
. = . = . = .   .   .   .   .   .   .   .   .   . X . X . X . X .   .   2
. = . = .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   . M1. X . X .   .   .   3
. = .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   . X .   .   4
.   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   5
.   .   .   .   . D .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   6
. X .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   7
. X . X .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .M13.   .   .   .   8
. X . X . X .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   9
. X . X . X .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   10
. X . X . X . X .   .   .   .   .   . M2.   .   .   .   .   .   .   .   11
. X . X . X . X . X .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   12



Вуаля! Просто и элегантно.

Сообщение отредактировал Dorian - 26.6.2008, 8:38


--------------------
Герой не всегда поступает умно, но всегда старается поступать правильно.
— Джеремиа Берек
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.11.2024, 1:43
Mocha v1.2 Skin © Bytech Web Design