IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topic
> Пролог...
Arlon
сообщение 26.2.2011, 10:18
Сообщение #1


Ветеран
***

Группа: Мастера
Сообщений: 362
Регистрация: 16.4.2010
Пользователь №: 207



Колонный зал школы Молота. -1 день.

Выстроившиеся в ряд будующие выпускники и гордость школы смотрели прямо перед собой не смея даже шелохнуться - на этот раз перед ними стоял не старый, вечно ворчащий и недовольный Даоэр-Крюк, а король, глава клана Мифрильных молотов, образец доблести, чести и отваги. Лицо покрыто многочисленными шрамами, один глаз лишен зрачка и неподвижен, даже прежде времени поседевшая борода несет отметины былых схваток. Доспех и оружие начищено так, что даже в свете магических факелов по стенам бегали зайчики.
Еще раз окинув взглядом вытянувшихся по струнке 5 молодых дварфов Нерон заговорил.
- Сегодня не простой день. Сегодня наши ряды пополняться, и вчерашние юнцы превратяться в настоящих дварфов: трудолюбивых на работе и отважных в бою. Я всем Вам желаю удачи. Вы, как и все мы когда то, пока не знаете что именно Вас ждет, но цель последнего испытания известна каждому - не в любом бою можно убить всех врагов, но каждый бой в который вступает Мифрильный молот это не просто убийство или смерть, нет, это достижение определенной цели. В каждое мгновение Вы должны помнить, что Вы сражаетесь не ради смерти врага, а ради блага клана. Это Ваш последний урок в школе Молота. Подумайте, что сейчас для клана важнее всего. У первого из Вас будет 5 минут на размышления, после чего испытание начнется. Очередность определит жребий. Даоэр, разведи учеников по комнатам ожидания. Да пребудет с Вами Морадин.

Колонна развернулась и двинулась за учителем. Выйдя из зала Крюк отдал команду сбить шаг. И дварфы потянулись на нижние уровни школы.


"Комната ожидания". -1 день
Как ни странно про комнаты ожидания молодой дварф даже не слышал. На деле комната оказалась больше похожа на камеру - 2х2 метра, никакого света и простая лавка в середине комнаты. Пыли было столько, что создавалось ощущение, что здесь никогда и никто не убирался. Крюк улыбнулся и пригласительно махнул рукой в комнату.

//если проходит, дверь закрывается и Налар остается в полной темноте.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Добрый ДМ
сообщение 26.2.2011, 13:34
Сообщение #2


Новичок
*

Группа: Игроки
Сообщений: 31
Регистрация: 16.1.2011
Пользователь №: 300



Когда дверь захлопнулась, Налар остановился по середине комнаты. Он несколько раз моргнул, надеясь, что его глаза, привыкшие к полутьме подземного мира, смогут хоть что-нибудь разглядеть. Оставаться в полной темноте в маленькой комнатушке было не приятно. Найдя руками скамью, дварф сел. Что-же его ожидает? Он не знал. За столетия, которые существовал последний экзамен, суть его оставалась тайной до тех пор пока ты его не проходил. Но Налар был готов, сегодня он докажет, что на его лице не зря растёт борода благородного мифрильного цвета, знак принадлежности правящему роду. Ждать оставалось уже совсем не долго. Он готов.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Arlon
сообщение 28.2.2011, 18:47
Сообщение #3


Ветеран
***

Группа: Мастера
Сообщений: 362
Регистрация: 16.4.2010
Пользователь №: 207



Комната испытаний, -1 день

Ожидание длилось на удивление долго - по внутренним часам Налара прошло не менее получаса. Наконец комната открылась и в проеме возник Даоэр, хмуро посмотрев на наследника, он позвал воина за собой. Несколько секунд наследник шел неуверенно, но потом глаза привыкли к свету и с каждым шагом становилось все легче - пришел конец ожиданиям, скоро все решится.


Подойдя к очередной двери Крюк провел краткий инструктаж, если это так можно назвать - за тобой дверь закроется (старый дварф покосился на весьма солидного размера засов). Удачи тебе воин, надеюсь, ты хорошо помнишь что сказал король.

Дверь на хорошо смазанных петлях открылась, Налар сделал шаг не прошло и доли секунды как дверь за дварфом с громким стуком захлопнулась.
Воин стоял на пороге хорошо освещенной комнаты, с почти 7-ми метровым потолком, Прямо от двери на высоте ~10 см тянулся толстый, обильно смазанный жиром железный прут. Долей секунды позже Налар понял зачем это здесь - в дальнем конце его ждало то, чего здесь быть просто не могло по определению - огромный Умберхалк, прикованный подвижной (?! точно сказать невозможно) цепью к этому самому пруту. Который как раз разворачивался в сторону молодого дварфа. Боковым зрением Налар увидел, что в правом углу что-то блеснуло.

Go to the top of the page
 
+Quote Post
Arlon
сообщение 28.2.2011, 19:18
Сообщение #4


Ветеран
***

Группа: Мастера
Сообщений: 362
Регистрация: 16.4.2010
Пользователь №: 207



Go to the top of the page
 
+Quote Post
Arlon
сообщение 28.2.2011, 19:44
Сообщение #5


Ветеран
***

Группа: Мастера
Сообщений: 362
Регистрация: 16.4.2010
Пользователь №: 207



UmberHulk (остальное вроде тебе не надо)
BS:6
Dodge:9
DR:7
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Добрый ДМ
сообщение 28.2.2011, 21:54
Сообщение #6


Новичок
*

Группа: Игроки
Сообщений: 31
Регистрация: 16.1.2011
Пользователь №: 300



Вот оно, началось! Правда увидеть здесь умберхалка, дварф явно не рассчитывал. Заметив блеск, Налар сразу понял, что в этой комнате вряд ли кто-то мог что-нибудь просто "обронить". Скорее всего, это было частью испытания. Ведь Нерон намекал, что это не гладиаторская арена, а проверка! Если его не задумали просто убить, хотя кто и зачем, то должно существовать какое-то другое решение, кроме бездумной драки один на один с жутким подземным существом! Он очень надеялся, что монстр серьёзно ограничен в движении длинной цепи, и не сможет до него добраться, прежде чем он всадит в его череп все свои метательные топоры. На ходу переложив ургош в руку со щитом и выхватив небольшой метательный топорик, дварф, страясь не провацировать увальня, но и не спуская с него глаз, по стенке двинулся в сторону заинтересовавшего его предмета.

____________________________________________________________________

Бросок на информацию об умберхалках: IQ-4 (default) + 4 (mundane task) = 10
Area Knowledge
Исходный бросок: 3d6
Результаты броска: (4+6+3) (Сумма: 13)

Failure.

Выхватывание метательного топорика: 13
Fast-Draw (Throwning Axe)
Исходный бросок: 3d6
Результаты броска: (4+4+2) (Сумма: 10)

Success.

Step: D2; Facing: D3.

Количество бросков: 2
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Arlon
сообщение 1.3.2011, 11:36
Сообщение #7


Ветеран
***

Группа: Мастера
Сообщений: 362
Регистрация: 16.4.2010
Пользователь №: 207



К великому сожалению дварфа, цепь, казалось, почти не влияла на передвижение монстра - когда цепь натянулась крепление заскользило по пруту. По быстрым прикидкам молодого дварфа, цепи точно хватит на то, чтобы монстр шел почти вплотную к стене, учитывая длину щупалец, даже в нише вряд ли можно себя чувствовать в полной безопасности. Мощными скачками Умберхалк начал приближаться к Налару.
// Нижняя левая клетка на F11.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Добрый ДМ
сообщение 1.3.2011, 17:53
Сообщение #8


Новичок
*

Группа: Игроки
Сообщений: 31
Регистрация: 16.1.2011
Пользователь №: 300



Времени на раздумия не оставалось. Ещё пару секунд, и монстр будет рядом. Кинув на ходу, почти на угад, метательный топор, Налар устремился к источнику блеска на стене.

________________________________________________________________________________

Бросок топора в умберхалка: +1 (Size) -4 (Range) -3 (Bulk)
Thrown Weapon (Axe/Mace): 14
Исходный бросок: 3d6-1+4+3
Результаты броска: (6+2+2)-1+4+3 (Сумма: 16)

Failure.

Move and Attack: G2; Facing: G1
Количество бросков: 1
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Arlon
сообщение 1.3.2011, 18:49
Сообщение #9


Ветеран
***

Группа: Мастера
Сообщений: 362
Регистрация: 16.4.2010
Пользователь №: 207



Не обратив никакого внимания на просвистевший мимо топор монстр продолжал скачками сокращать расстояние (F5). Тем временем наш герой еще приближаясь к углу понял что именно блестело - в стену было вбито 2 ряда бронзовых колец, уходящих под потолок. Краем глаза отметив, что в стене помимо колец есть ниша, по форме и размеру напоминающая дварфа с раскинутыми руками (на G1, по форме больше всего похожа на человека с рисунков Леонардо - руки/ноги в стороны).

Чек на Observation -2
На уровне головы в нише иммется тест.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Добрый ДМ
сообщение 1.3.2011, 19:41
Сообщение #10


Новичок
*

Группа: Игроки
Сообщений: 31
Регистрация: 16.1.2011
Пользователь №: 300



Времени, что бы поднятся по импровизированной лестнице под потолок, не было. Умберхалк просто схватит и стащит его с неё, пока Налар будет забираться. Придётся попытаться снять щит под ударами монстра и лезть в нишу, подумал молодой дварф. И молиться Морадину.
Хотя, что это за надпись там, в нише? Налар присмотрелся получше.

__________________________________________________________

Бросок на внимательность.
Per: 12
Исходный бросок: 3d6+2
Результаты броска: (1+4+5)+2 (Сумма: 12)

Success.

Concentrate: читаю надпись.
Step: G2; Facing G1
Количество бросков: 1
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Arlon
сообщение 1.3.2011, 20:27
Сообщение #11


Ветеран
***

Группа: Мастера
Сообщений: 362
Регистрация: 16.4.2010
Пользователь №: 207



Надпись с одной стороны гласила:
- Нелегок испытаний путь, ты может где-то неуспел, но время есть передохнуть, подумать и собраться.
С другой стороны:
- Живи и в этом цель твоя, ведь мертвый не послужишь клану. И тут есть несколько путей: коль стоек - жди, коль мудр, запаслив - ты подумай, а если нет с тобой еды - молись, Морадин не оставит.

Тем временем монстр подобрался фактически в упор уже приготовив клешни для удара.
//Умберхалк на G3 (нижний левый угол).
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Добрый ДМ
сообщение 2.3.2011, 21:42
Сообщение #12


Новичок
*

Группа: Игроки
Сообщений: 31
Регистрация: 16.1.2011
Пользователь №: 300



Разгадывать загадки, катастрофически не хватало времени. Но молодой дварф надеялся, что ему хоть что-то придёт в голову, пока он будет сдерживать умберхалка. Если он конечно не выбъет мозги из головы Налара раньше, чем это произойдёт. Дварф глубоко вдохнул, прогнал в голове всё что он запомнил за годы обучения, перебросил ургош в правую руку, несколько раз провернул его и, не переставая думать над словами в нише, приготовился блокировать первый удар монстра.
__________________

Ready: urgosh.
Facing: G3

IQ check
Исходный бросок: 3d6
Результаты броска: (5+2+4) (Сумма: 11)

//чего-то я совсем ничего не понял. Может Налар умнее окажется smile.gif
//added: не, мы с ним одинаково тупые, придётся быть стойким smile.gif
Количество бросков: 1
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Arlon
сообщение 3.3.2011, 7:00
Сообщение #13


Ветеран
***

Группа: Мастера
Сообщений: 362
Регистрация: 16.4.2010
Пользователь №: 207



Цепь натянулась до предела, но монстр все же мог наносить свои сокрушительные удары. К счастью для дварфа, монстр пока был не в форме и одна клешня пролетела над плечом даже не задев.

1
Исходный бросок: 3d6
Результаты броска: (2+5+2) (Сумма: 9)

потен. попадание
1
Исходный бросок: 3d6
Результаты броска: (6+5+5) (Сумма: 16)

промах
Количество бросков: 2
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Добрый ДМ
сообщение 3.3.2011, 7:55
Сообщение #14


Новичок
*

Группа: Игроки
Сообщений: 31
Регистрация: 16.1.2011
Пользователь №: 300



Заблокировав удар монстра, Налар ощутил всю мощь удара подземной зверюги. "Во имя Мифрильного Трона, неужели каждый до меня проходил подобное испытание и выжил? Или мне особенно повезло?" - пронеслось в голове у молодого дварфа. А вслух же он прокричал, опуская боевой ургош на своего противника: "Морадин, не оставь своего верного сына. Молю тебя!". Но остриё топора прошло в дюйме от хитиновой туши монстра, который непостижимым образом сумел уклониться от ургоша.
____________________________________________________

Shield 14
Исходный бросок: 3d6
Результаты броска: (2+1+4) (Сумма: 7)


Axe Strike: -3 (Rapid strike) -2 (Deceptive Attack) +1 (Weapon Bond) +1 (Size)
Umberhulk dodge: -1 (Deceptive Attack)
1st strike (Axe/Mace: 16)
Исходный бросок: 3d6+3+2-1-1
Результаты броска: (2+4+6)+3+2-1-1 (Сумма: 15)

1st Dodge: 9
Исходный бросок: 3d6+1
Результаты броска: (4+3+1)+1 (Сумма: 9)


2nd strike (Axe/Mace: 16)
Исходный бросок: 3d6+3+2-1-1
Результаты броска: (4+1+2)+3+2-1-1 (Сумма: 10)

2nd Dodge: 9
Исходный бросок: 3d6+1
Результаты броска: (2+3+2)+1 (Сумма: 8)


3rd strike (Axe/Mace: 16)
Исходный бросок: 3d6+3+2-1-1
Результаты броска: (2+4+4)+3+2-1-1 (Сумма: 13)

3rd Dodge: 9
Исходный бросок: 3d6+1
Результаты броска: (4+1+2)+1 (Сумма: 8)


Status: Налар -3FP (Flurry of Blows).
Количество бросков: 7
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Arlon
сообщение 3.3.2011, 9:29
Сообщение #15


Ветеран
***

Группа: Мастера
Сообщений: 362
Регистрация: 16.4.2010
Пользователь №: 207



1 клешня
Исходный бросок: 3d6
Результаты броска: (5+1+3) (Сумма: 9)

2 клешня
Исходный бросок: 3d6
Результаты броска: (6+2+5) (Сумма: 13)

Block
Исходный бросок: 3d6
Результаты броска: (1+6+2) (Сумма: 9)

Parry
Исходный бросок: 3d6
Результаты броска: (6+4+2) (Сумма: 12)

Beat
Исходный бросок: 3d6
Результаты броска: (3+2+6) (Сумма: 11)

Nalar def vs beat
Исходный бросок: 3d6
Результаты броска: (4+1+5) (Сумма: 10)


Очередные два мощнейших удара обрушились на молодого дварфа. Прикрыться щитом и подставить ургош, чтобы отвести удары воин успел, но удар был такой мощи, что топор дварфа был отброшен и нанести ответный удар будет почти невозможно (-6 на атаку ургошем). Тем не менее дварф смог подметить некоторую важную деталь - клешни монстра при полном натяжении цепи не дотягивались до стены в которой была ниша сантиметров 5. И что особенно привлекло внимание воина (после произнесения молитвы) - это свечение рядом с рукой ниши и тошнотворный запах чего-то непонятного, краем уха дварф услышал звук двигающегося камня. Через секунду запах видимо дошел до монстра и он отступил на шаг назад и поприсел на задние лапы и защелкав усиками размахивая ими в разные стороны. В данный момент ужасный монстр более походил на домашнюю собаку, виляющую хвостом и ждущую непонятно чего.

//исправлено пенальти - часть бонуса Налара не посчитана
// пост можешь переписать
Количество бросков: 6
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Добрый ДМ
сообщение 4.3.2011, 7:42
Сообщение #16


Новичок
*

Группа: Игроки
Сообщений: 31
Регистрация: 16.1.2011
Пользователь №: 300



Налар был сильно удивлён таким раскладом. Не выпуская умберхалка из поля зрения, дварф краем глаза посмотрел на стену, что бы увидеть, то, что так привлекло внимание монстра и заставило успокоится. По крайней мере сейчас.
Количество бросков: 3
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Arlon
сообщение 5.3.2011, 7:45
Сообщение #17


Ветеран
***

Группа: Мастера
Сообщений: 362
Регистрация: 16.4.2010
Пользователь №: 207



На месте свечения под одной из рук ниши был сравнительно небольшой рюкзачок, от которого видимо и шел этот тошнотворный запах.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Добрый ДМ
сообщение 5.3.2011, 12:48
Сообщение #18


Новичок
*

Группа: Игроки
Сообщений: 31
Регистрация: 16.1.2011
Пользователь №: 300



Переложив ургош в руку со щитом, Налар аккуратно взял рюкзак латной рукаицей. Затем раскачал его и бросил в дальний левый угол комнаты. Когда тварь метнулась за ним, Налар, не теряя драгоценные секунды, бросился к противополжному выходу, который совсем недавно охранял умберхалк.
_______________________________________

Рюкзак на А2.
Налар на D18 smile.gif

Go to the top of the page
 
+Quote Post
Arlon
сообщение 6.3.2011, 0:23
Сообщение #19


Ветеран
***

Группа: Мастера
Сообщений: 362
Регистрация: 16.4.2010
Пользователь №: 207



Монстр бросился к рюкзаку и буквально проглотил содержимое рюкзака вместе с ним самим за считанные секунды. Молодой дварф тем временем несся во весь опор к двери-решетке. Несколько секунд и молодой воин оказался напротив неё.
\\дверь пока закрыта, замка не видно, только засов с обратной стороны, но он открыт
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Добрый ДМ
сообщение 6.3.2011, 13:33
Сообщение #20


Новичок
*

Группа: Игроки
Сообщений: 31
Регистрация: 16.1.2011
Пользователь №: 300



Налар подёргал дверь туда сюда, оглядываясь на подземное чудовище.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Arlon
сообщение 9.3.2011, 9:02
Сообщение #21


Ветеран
***

Группа: Мастера
Сообщений: 362
Регистрация: 16.4.2010
Пользователь №: 207



Дверь открылась. Умберхалк начал движение к тебе
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Arlon
сообщение 11.3.2011, 1:55
Сообщение #22


Ветеран
***

Группа: Мастера
Сообщений: 362
Регистрация: 16.4.2010
Пользователь №: 207



Сообразив, что второго рюкзака нет и вероятнее всего не предвидится, Налар прошмыгнул в дверь, закрыв её за собой. Теперь видимо была задумана небольшая пауза и у него впервые, с того момента как началось испытание, появилась возможность перевести дух. Он стоял в довольно просторном помещении 10х20 метров с аккуратно обработанными стенами и почти идеально ровным полом, потолок светился ровным голубым светом, освещая вход в 4 расходящихся коридора в конце комнаты над каждым была надпись на старом дварфийском алфавите (но все равно смысл некоторых рун угадать не представляло труда)

IQ -0
Если ты (прилагательное) это твой путь. Но если понял, что ошибся, ты можешь вернуться и пройти другим путем

- ум
- ловкость
- сила
- труд
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Добрый ДМ
сообщение 12.3.2011, 22:37
Сообщение #23


Новичок
*

Группа: Игроки
Сообщений: 31
Регистрация: 16.1.2011
Пользователь №: 300



IQ test
Исходный бросок: 3d6
Результаты броска: (5+4+1) (Сумма: 10)

Success.

Налар наконец смог отдышаться. Хотя стычка с монстром и прошла, в целом, безвредно для здоровья, тем не менее молодой дварф всё ещё не мог отойти от встречи с первым в своей жизни противником. Несколько минут он просто просидел на полу, собираясь с мыслями, затем встал и начал читать очередные загадки, котрые для него приготовил клан.
Что же выбрать? Какое из своих достоинств дварф считал основным, и что же, в итоге, послужит на благо его народа. Ум он отмёл сразу. Он ещё слишком молод, что бы хвастаться своей мудростью. Сила? Нет, она не может быть основой решений проблем его клана. "Тогда пусть будет труд" - подумал Налар и смело отправился в тунель именно с этой руной.
Количество бросков: 1
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Arlon
сообщение 14.3.2011, 13:04
Сообщение #24


Ветеран
***

Группа: Мастера
Сообщений: 362
Регистрация: 16.4.2010
Пользователь №: 207



Пройдя в коридор Налар увидел комнату: в левом дальнем углу был небольшой горн, наковальня, слитки стали и уголь, что характерно каких бы то ни было кузнечных инструментов фактически не наблюдалось - только сиротливо стоящие в левом ближнем углу щипцы для удержания заготовки на которой висела мерная мифрильная нить (гибкая нить с отметками в мм).В ближнем правом углустоял стол с пергаментом, на котором был изображен хитрого вида ключ с указанными размерами. В оставшимся - небольшой шлифовально-полировальный станочек.

//сложность изготовления ключа - кузнечный скил (базовая сложность +2) со штрафом за отсутсвие инструмента.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Добрый ДМ
сообщение 17.3.2011, 16:13
Сообщение #25


Новичок
*

Группа: Игроки
Сообщений: 31
Регистрация: 16.1.2011
Пользователь №: 300



Разогрев горн и положив туда слиток металла, Налар приступил к работе. Когда слиток был нагрет до необходимой температуры, дварф обухом топора придал ему необходимую форму "блина", остудил и приступил к обработке шлифовальным камнем, постоянно сверяясь с чертежом. Дварф уже почти заканчивал работу, когда в его голове пронеслась крайне неприятная догадка. Он отложил ключ в сторону и снова подошел к чертежу. Да.. Дело было плохо. Видимо от волнения, Налар перепутал стороны "ерша" ключа и у него получилась отличная копия, правда только в зеркальном отображении.
Налар выругался, сплюнул на пол и бросил труд нескольких часов работы в угол комнаты. Затем он заходил по комнате взад-вперёд, понося свою тупость. Ему было до слёз обидно, так облажаться в самый важный день в своей жизни. Но делать было нечего. Он взял второй слиток и приступил к работе вновь. Теперь уж он не допустит ошибки.
_____________________________________

Работа по металлу, обработка слитка обухом топора. -2 импровизированный инструмент, -1 "ускорение" процесса на 10%.
ST based Smith (Iron): 17
Исходный бросок: 3d6+2+1
Результаты броска: (1+2+4)+2+1 (Сумма: 10)

Success

Выделка из заготовки самого ключа. +2 базовая сложность, -5 почти за полное отсутствие инструмента, +3 затраченное время х8.
IQ based Smith (Iron): 12
Исходный бросок: 3d6-2+5-3
Результаты броска: (5+6+6)-2+5-3 (Сумма: 17)

Critical Failure

Работа по металлу, обработка слитка обухом топора, вторая попытка.
ST based Smith (Iron): 17
Исходный бросок: 3d6+2
Результаты броска: (6+2+2)+2 (Сумма: 12)

Success

Выделка из заготовки самого ключа, вторая попытка.
IQ based Smith (Iron): 12
Исходный бросок: 3d6-2+5-3
Результаты броска: (1+5+6)-2+5-3 (Сумма: 12)

Success
Количество бросков: 4
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12.7.2020, 18:58
Mocha v1.2 Skin © Bytech Web Design