IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Массаракш, Хроника первая
CTPAHHUK
сообщение 1.10.2008, 0:15
Сообщение #1


IAMDM
****

Группа: Администрация
Сообщений: 549
Регистрация: 9.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5



Сегодняшний вечер начался с весьма необычного известия: в городе совершено жесточайшее убийство. Выйдя к своим посетителям, Каролина только об этом и слышала. Все повторяли как зачарованные: "убийство, убийство". Правда, минутное недоумение девушки быстро сменилось почти профессиональным интересом, и уже через несколько минут Каролина уже знала об этом весьма интересные подробности.
Вчера ночью, а может быть сегодня днем, в трущобах был зверски убит человек. Полиция нашла полностью обескровленное тело, личность убитого пока неизвестна. Непонятно, почему убийца просто не потопил труп в ближайшем болоте. Что может быть проще. Но нет - убийца потратил немало времени, чтобы слить кровь через разорванное горло, но при этом не позаботился ни о чем другом. Полицейские уже начали подумывать, что дело имеет некий религиозный или мистический характер. Все светское общество перебаламутилось. Убийства в Орлеане и раньше были не в новинку, но такой жестокости люди не встречали.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Осень
сообщение 1.10.2008, 8:21
Сообщение #2


Опытный
**

Группа: Мастера
Сообщений: 155
Регистрация: 9.9.2008
Из: Мир Тьмы
Пользователь №: 6



Обескровленный человек почти сразу натолкнул Каролину на мысли о собственном проклятии, но удерживало от поспешных выводов то, что горло было не прокушено, а разорвано. Хотя причины могли быть.
Немного подумав над этим, она принялась разузнавать, а как именно разорвано горло.
Общаясь с людьми, она искренне надеялась, что сюда, после тяжелого трудового дня заглянет её старый приятель, шеф местной полиции. У него наверняка информация будет наиболее полной и без разнообразных вымыслов... если он захочет об этом говорить. Но Каролина не сомневалась в своих возможностях разговорить стареющего мужчину.


--------------------
El sueño de la razón produce monstruos
Go to the top of the page
 
+Quote Post
CTPAHHUK
сообщение 1.10.2008, 10:06
Сообщение #3


IAMDM
****

Группа: Администрация
Сообщений: 549
Регистрация: 9.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5



Время тянулось, но никого из полицейских было не видать. Видимо, действительно, как и говорили вокруг, они серьезно занялись поисками преступника. Никто из посетителей же попросту не мог сказать про то, как было разорвано горло. Периодически, то тут, то там всплывали всевозможные комментарии, вроде "зверски", "кошмарно", "с огромной силой"... Но точно сказать было нельзя - кто-то считал, что это могли быть челюсти аллигатора, кто-то был уверен, что убийца действовал руками, кто-то говорил о ноже. Но никто из говоривших даже краем глаза не видел ни трупа, ни места преступления. Где-то посреди этого обсуждения один из гостей даже выдвинул дерзкое предположение:
- Скажите, Каролина, а вы верите в вампиров? - усмехаясь спросил один господин.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Осень
сообщение 1.10.2008, 15:48
Сообщение #4


Опытный
**

Группа: Мастера
Сообщений: 155
Регистрация: 9.9.2008
Из: Мир Тьмы
Пользователь №: 6



- Мне кажется, что это было бы чрезвычайно романтично, вы не находите? Но в наш век развивающихся технологий подобным средневековым выдумкам места нет. Хотя это крайне прискорбно - очаровательная улыбка окрасила лицо женщины, - а вы верите?
Обстановка потихоньку начинала разряжаться, хотя беспокойство никуда не пропадало. Обязательно нужно будет узнать, что же произошло там на самом деле. Может послать Мэтью бутылку хорошего спиртного с закуской и приглашением навестить старую подругу? Это идея. Но всё это потом, потом...


--------------------
El sueño de la razón produce monstruos
Go to the top of the page
 
+Quote Post
CTPAHHUK
сообщение 1.10.2008, 18:53
Сообщение #5


IAMDM
****

Группа: Администрация
Сообщений: 549
Регистрация: 9.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5



- О... Это было бы крайне интересно, - усмехнулся собеседник, - я бы с большим интересом посмотрел на этих существ.
Между тем ситуация действительно начала разряжаться. Спустя час-другой людям попросту надоело крутиться вокруг одной и той же теме и беседа снова скатилось в своё обычное русло от эпидемии в Нью-Йорке до очередных переговоров с Францией, от разборок Орлеанских банд до новых находок искателей. Ночь была в самом разгаре, когда наконец-то появился Мэтью с парочкой полицейских. Правда, вопреки своему привычному поведению, он не пошёл пропустить стаканчик виски, а сразу нашёл глазами какого-то человека и направился к нему. Присмотревшись повнимательнее, Каролина узнала в этом человеке Филиппа, одного из своих частых посетителей, из разряда тех золотоискателей, которые постоянно пребывают то в невероятной роскоши, то в кошмарной нищете. Сейчас он был ближе ко второму, но все равно пил за счёт заведения, ибо оплатил этот счёт надолго вперёд. В это время он уже немного пошатывался, и именно к нему подсел Мэтью.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Осень
сообщение 1.10.2008, 20:12
Сообщение #6


Опытный
**

Группа: Мастера
Сообщений: 155
Регистрация: 9.9.2008
Из: Мир Тьмы
Пользователь №: 6



Как и полагается заядлой сплетнице, Каролина змейкой скользнула в ближайшую компанию, старательно изображая заинтересованность беседой, но на самом деле подслушивая разговор пьяницы и шефа полиции.


--------------------
El sueño de la razón produce monstruos
Go to the top of the page
 
+Quote Post
CTPAHHUK
сообщение 1.10.2008, 21:34
Сообщение #7


IAMDM
****

Группа: Администрация
Сообщений: 549
Регистрация: 9.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5



- ... и выходит, что ты как раз мог ошиваться где-то в тех местах.
- Мэтт, не е%и мне мозг. Ты хочешь сказать, что я, б%я, такой монстр, что могу разорвать человека голыми руками? Мне, конечно, доводилось драться, и немало, то такой х%%ни даже я сотворить не способен. Да и на х%%на мне его кровь? Скажи мне, легавый?
- Филипп, ты не понимаешь? Я не говорю, что ты убийца, но ты мог что-то видеть. Там не было каких-то странных людей?
- Странных людей? А кто здесь не странный? Я вот что скажу, если я кого и видел вчера ночью, так это странных людей. Они бродят там повсюду, Мэтт. Бродят в поисках еды и денег, и ради них они способны разорвать любого на части.
- И слить кровь?
- Хех... нет, до такого даже они не дойдут. Это что-то особенное, что-то совсем зловещее. Возможно какой-то индеец или чёрный. Ты слышал о вуду? Вот кто-то из этих ублюдков. Я видел какие-то мелькавшие тени, которые даже нельзя было назвать людьми, но... Не принимай мои слова слишком близко - тогда я был пьян. Ха, как и сейчас! - Филипп расхохотался так, что чуть было не свалился со стула.
- Вуду... Что за х%%нь... - пробормотал, вставая, шеф полиции, - ладно, ребята, пойдем отсюда. Этот действительно пьян, как дрова. Ну что ты такой бледный, вуду испугался? Пошли, нечего людей пугать.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Осень
сообщение 1.10.2008, 21:54
Сообщение #8


Опытный
**

Группа: Мастера
Сообщений: 155
Регистрация: 9.9.2008
Из: Мир Тьмы
Пользователь №: 6



- Мэт! Погоди, - она ловко вынырнула из полутёмного пространства.
Женщина чуть припала к нему в своей неповторимой соблазнительной манере и тихо прошептала на ухо:
- Заходи ко мне сегодня, массажик тебе сделаю, сегодня был трудный день. Я буду ждать.
После чего почти с такой же грацией исчезла среди людей, оставив за собой только шлейф пряных духов.

Первый уровень очарования
Исходный бросок: 6d10
Результаты броска: (4+3+2+9+7+7) (Сумма: 32)

Количество бросков: 1


--------------------
El sueño de la razón produce monstruos
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Осень
сообщение 1.10.2008, 22:02
Сообщение #9


Опытный
**

Группа: Мастера
Сообщений: 155
Регистрация: 9.9.2008
Из: Мир Тьмы
Пользователь №: 6



Когда начальник полиции со спутниками удались, Каролина подсела к Филиппу и, неспешно пригубив бокал вина, начала со всем своим очарованием упрашивать того рассказать что он видел.

Третий уровень очарования
Исходный бросок: 6d10
Результаты броска: (9+10+2+8+10+6) (Сумма: 45)

Количество бросков: 1


--------------------
El sueño de la razón produce monstruos
Go to the top of the page
 
+Quote Post
CTPAHHUK
сообщение 1.10.2008, 22:38
Сообщение #10


IAMDM
****

Группа: Администрация
Сообщений: 549
Регистрация: 9.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5



Постепенно в глазах Филиппа начало появляться совершенно другое выражение, сменившее его привычное хмельное настроение. Поначалу сбивчиво, но потом с чувством, больше похожим на обожание, он начал свой рассказ. Выходило, что он и вправду бродил той ночью в окрестностях Миссисипи. Там в то время можно встретить довольно много оборванцев, но одного из них он обозвал "страшным". По дальнейшему рассказу Каролина смогла понять, что это именно тот человек, которого он обзывал "вуду". Человек по словам Филиппа появился внезапно и так же внезапно исчез, когда Филипп с криком отшатнулся. Правда, тогда он был пьян и не мог сказать про это ничего более подробного. А потом... Об убийстве Филипп узнал уже этим днем.

Ближе к утру зашёл Мэтью. Он был явно в дурном расположении духа. И его рассказ был не лучше: всю ночь полиция гоняется за неизвестным убийцей, опрашивая любого человека, который мог в то время оказаться в районе реки. Единственными неопрошенными пока оставались речные цыгане. Они вполне могли видеть многое, но обладали довольно неразговорчивым характером, и Мэтт пока не знал, как к ним можно подступиться. Хотя полиции все же удалось найти несколько бродяг, согласившихся с тем, что в районе шастал какой-то мрачный тип, но ни вспомнить его, ни узнать, никто не мог.
На вопросы про раны полицейский ответил довольно неоднозначно. По его мнению, больше всего это было похоже на убийство, совершенное диким животным. Повреждения явно были нанесены когтями - уж слишком трудно это было с чем-то спутать. По этому поводу Мэтью думал, что это мог бы быть дрессированный орангутан или подобная большая обезьяна. Просто иначе никак не сходились ужасные раны со слитой кровью.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Осень
сообщение 2.10.2008, 12:24
Сообщение #11


Опытный
**

Группа: Мастера
Сообщений: 155
Регистрация: 9.9.2008
Из: Мир Тьмы
Пользователь №: 6



Больше не заговаривая на эту тему, Каролина сделала Мэтью массаж и напоила лучшим виски. Потихонечку сосредоточенные морщины ушли с лица мужчины, и он заснул на её диванчике словно младенец.
Каролину же всё не оставляли сомнения. Разорванное горло мог устроить действительно дрессированный питомец. А вот кровь... Если это кто-то из вампиров, то откуда он появился в этом городе? И один ли он?
Но вполне возможно это только её страх. Может действительно какой-то практикант жуткого культа...
Когда солнце начало пониматься над горизонтом и глаза Каролины начали слипаться, она ласково разбудила начальника полиции и напоила кофе. После чего проводила через спящее заведение на улицу и сама отправилась спать.


--------------------
El sueño de la razón produce monstruos
Go to the top of the page
 
+Quote Post
CTPAHHUK
сообщение 2.10.2008, 12:39
Сообщение #12


IAMDM
****

Группа: Администрация
Сообщений: 549
Регистрация: 9.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5



Солнце уже поднялось, когда Каролина отправилась спать. В этот день не произошло ничего, что прервало бы сон девушки и после заката она открыла глаза, с привычным ощущением вечернего голода. Внизу раздавались звуки обычного вечернего шума. Люди собирались, чтобы хорошо провести время и обменяться слухами. Каролина спустилась вниз, чтобы поприветствовать посетителей и даже успела узнать несколько новых слухов. Правда, по большей части они относились к происходящему в большом мире. Убийство, даже и зверское, не привлекало такого внимания, как политика, которая в это время стала одной из главных тем для Америки. Но посреди ночи с улицы раздалась пара выстрелов. Кто-то из наиболее смелых или просто выпивших посетителей сразу поспешил на улицу, хотя большинство предпочитали остаться внутри.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Осень
сообщение 2.10.2008, 12:45
Сообщение #13


Опытный
**

Группа: Мастера
Сообщений: 155
Регистрация: 9.9.2008
Из: Мир Тьмы
Пользователь №: 6



Самоконтроль
Исходный бросок: 3d10
Результаты броска: (2+2+7) (Сумма: 11)

Каролина едва удержалась от того, что бы выпрыгнуть на улицу вслед за теми кто по смелее, но совсем заглушить голос лубопытства не получилось. Она быстро добралась до окна, ведущего на улицу и отдёрнула штору.
Количество бросков: 1


--------------------
El sueño de la razón produce monstruos
Go to the top of the page
 
+Quote Post
CTPAHHUK
сообщение 2.10.2008, 12:56
Сообщение #14


IAMDM
****

Группа: Администрация
Сообщений: 549
Регистрация: 9.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5



К сожалению, заметить из окна что-то необычное было невозможно. Единственное, что было видно Каролине - это некоторое количество её посетителей, удивлённо переглядывающихся и пытающихся понять, что произошло. В конце концов, часть из них вернулась в помещение, а некоторые вооружились и продолжили поиски уже на улице. Разочарованная Каролина уже было отошла от окна, как вдруг заметила метнувшуюся из-за угла тень какого-то животного. Люди, находящиеся на улице, тоже обратили внимание на движение, и открыли пальбу. Но существо, по-видимому, оказавшееся какой-то крупной собакой, рвануло к подворотне и скрылось. Народ отправился проверить, откуда появилась собака, но через пару минут с разочарованным видом вернулся обратно. Спустя ещё несколько минут веселье возобновилось.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Осень
сообщение 2.10.2008, 13:35
Сообщение #15


Опытный
**

Группа: Мастера
Сообщений: 155
Регистрация: 9.9.2008
Из: Мир Тьмы
Пользователь №: 6



"Выстрелы обычно производят много шума, и этот раз не был исключением. Ни одно нормальное животное не побежит на звук выстрелов. Но с другой стороны она могла до этого сидеть в подворотне. Хм. Но тогда почему она убежала не при первых выстрелах, а лишь когда появились люди? Что-то здесь не то", - эти мысли не давали Каролине покоя. Когда-то её сир рассказывал о некоторых сородичах, что умеют превращаться в волков. А в темноте можно спутать волка с большой собакой. Тогда становятся на места и следы когтей на горле у жертвы.
- Рауль, - позвала она одного из вышибал, - возьми фонарь и пойдём, проверим, нет ли там раненых, которых могли не заметить.
После этого она плотнее закуталась в свою шаль и пошла вслед за мужчиной.


--------------------
El sueño de la razón produce monstruos
Go to the top of the page
 
+Quote Post
CTPAHHUK
сообщение 2.10.2008, 16:16
Сообщение #16


IAMDM
****

Группа: Администрация
Сообщений: 549
Регистрация: 9.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5



Рауль взял мощную лампу и винтовку, после чего пошёл вперёд, освещая все тёмные углы. Каролине оставалось лишь идти за ним, осматриваясь. Охранник зашёл за угол, откуда как-будто появилась собака и огляделся.
- Вроде, ничего... - прокомментировал он.
Рауль, Perception (2) + Invest...
Исходный бросок: 4d10
Результаты броска: (10+4+4+4) (Сумма: 22)

- Хотя, нет... Что это?
Охранник подошёл к какому-то маленькому предмету, блеснувшему в свете фонаря.
- О... Осколок пули, странно...
Количество бросков: 1
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Осень
сообщение 2.10.2008, 23:49
Сообщение #17


Опытный
**

Группа: Мастера
Сообщений: 155
Регистрация: 9.9.2008
Из: Мир Тьмы
Пользователь №: 6



Каролина скользнула взглядом по стенам и мостовой в поисках отметин от пуль.
Огладеться
Исходный бросок: 3d10
Результаты броска: (8+4+8) (Сумма: 20)

Количество бросков: 1


--------------------
El sueño de la razón produce monstruos
Go to the top of the page
 
+Quote Post
CTPAHHUK
сообщение 3.10.2008, 0:00
Сообщение #18


IAMDM
****

Группа: Администрация
Сообщений: 549
Регистрация: 9.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5



Осмотр показал, что никаких следов пуль не было, хотя в воздухе стоял едва уловимый запах пороха. А вот на мостовой, в одном из тёмных углов, нашлись свежие пятна крови. Правда их было совсем немного - обычно из пулевого отверстия крови выходит прилично больше. За это время Рауль прошёл чуть дальше и вернулся обратно.
- Там никого, - прокомментировал он, - и ничего.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Осень
сообщение 3.10.2008, 23:05
Сообщение #19


Опытный
**

Группа: Мастера
Сообщений: 155
Регистрация: 9.9.2008
Из: Мир Тьмы
Пользователь №: 6



Каролина окончательно уверилась в своих подозрениях по поводу автора убийства. Это однозначно был вампир. И принадлежал он к роду гангелов.
Ситуацию никаким образом это не исправляло, но вносило лишь большие осложнения. Ведь нужно поддерживать маскарад, а при подобном положении дел он мог быть под угрозой.
Вот такие невесёлые мысли занимали голову женщины, когда та вернулась обратно в заведение и начала вновь мило кокетничать с гостями и гонять нерасторопных официанток.
Потихоньку мысли стали занимать более насущные проблемы и обязанности и инцидент сегодняшнего вечера стал потихоньку стираться. Лишь подспудное беспокойство продолжало маячить на грани восприятия.


--------------------
El sueño de la razón produce monstruos
Go to the top of the page
 
+Quote Post
CTPAHHUK
сообщение 4.10.2008, 0:13
Сообщение #20


IAMDM
****

Группа: Администрация
Сообщений: 549
Регистрация: 9.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5



Когда гости разошлись и заведение было закрыто, Каролина наконец-то вернулась к себе в комнаты, чтобы в спокойной обстановке обдумать все, что произошло, и что можно с этим поделать. Но подумать спокойно девушке так и не дали. Каролина успела обратить внимание на то, что в комнате как-то прохладнее, чем обычно, как вдруг из теней почти вылетела фигура человека, чуть не сбив её с ног. Но все же в последний момент неожиданный визитёр помог девушке удержаться на ногах, хотя и направил ей в голову ствол револьвера.
Повисла пауза, в которую Каролина смогла разглядеть гостя. Это был молодой на вид человек с длинными каштановыми волосами, скреплёнными в хвост, и красивыми серыми глазами. Одет он был в обычную одежду первопроходцев, но длинный плащ и пара рубашек под ним были разорваны, как будто кто-то пытался разорвать парня на две части. Об этом же свидетельствовали ужасные рваные раны на его теле. Вдобавок ко всему, судя по крайне бледному виду столь необычного посетителя, а также по тому, что кровь не хлестала из ран кровавыми реками, можно было предположить, что парень - сородич.
- Мисс, только не надо кричать, мне сейчас совершенно... Да, я представлюсь. Эдуард Майлз, тореадор, что вы так долго там внизу делали?
Eduard's Presence 1
Исходный бросок: 7d10
Результаты броска: (6+2+10+3+5+9+1) (Сумма: 36)

Количество бросков: 1
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Осень
сообщение 4.10.2008, 0:23
Сообщение #21


Опытный
**

Группа: Мастера
Сообщений: 155
Регистрация: 9.9.2008
Из: Мир Тьмы
Пользователь №: 6



- Доброго вам... Утра, милый мой друг. Я закрывала своё заведение. Я здесь немного работаю, если вам ещё не известен, сей примечательный факт. Но не могли бы вы опустить своё оружие. Мне крайне неудобно говорить с вами в таком положении, не видя вашего лица. Странно, сир говори мне, что представители нашего клана обладают довольно изысканными манерами. Немного разочаровало ваше столь неожиданное появление в комнате девушки и подобное приветствие её.
Каролина судорожно пыталась понять, что же всё-таки происходит вокруг. Он представился сородичем её крови, но при этом готов её сейчас пристрелить как последнюю... Не будем вдаваться в подробности, кого. С этим нужно что-то делать. Он явно ранен, но это не повод бросаться с оружием на кого попало.
Больше всего Каролине сейчас хотелось закрыть глаз, встряхнуться и избавиться от наваждения с этим парнем и его револьвером.


--------------------
El sueño de la razón produce monstruos
Go to the top of the page
 
+Quote Post
CTPAHHUK
сообщение 4.10.2008, 0:34
Сообщение #22


IAMDM
****

Группа: Администрация
Сообщений: 549
Регистрация: 9.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5



- О!... Чуть смутился собеседник, отставляя оружие в сторону, - простите меня, я был бестактен. Меня ещё вначале этой ночи поранил один гораздо менее вежливый представитель нашего рода, и я, как бы сказать... На нервах. Не хотелось бы сейчас разговаривать ещё и с охраной заведения. Пообещаете мне, что не будете их звать? А я тогда поведаю вам одну историю, в более подобающей для нашего клана манере.
Говоря это, Эдуард отступил в хорошо освещённый луной центр комнаты, где его можно было хорошо разглядеть.
- Да, и, э... Простите за окно, забраться сюда было не так уж и просто, так что его, видимо, придётся заделывать...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Осень
сообщение 4.10.2008, 9:24
Сообщение #23


Опытный
**

Группа: Мастера
Сообщений: 155
Регистрация: 9.9.2008
Из: Мир Тьмы
Пользователь №: 6



- Мда, больше всего у меня было желание не звать охрану, а выставить вас за дверь. Но все правила приличия и гостеприимства говорят, что поступать таким образом, как бы мне этого не хотелось, даже с таким неожиданным визитёром как вы, было бы неправильно.
«К тому же если у него в руках оружие», - промелькнуло в голове Каролины.
- Поэтому я предлагаю вам кров на этот день. И возможно найдётся одежда, скрыть ваши раны от любопытных глаз. А теперь попрошу, если конечно это не несёт в себе какой-то тайны, рассказать мне что заставило вас как вора пробираться в мои комнаты, при этом оставляя за собой разрушения в виде разбитого стекла?
Каролина направилась к окну и, захлопнув ставни, что открывались на ночь и закрывались днём, дабы не пропускать солнечного света. После чего задёрнула тяжёлые шторы и засветила ночник. В полумраке комната, и так призванная для сладостного уединения, создавала совсем интимную атмосферу, дополняемую ветром, что потихонечку продолжал гулять по комнате, пробираясь в щели между ставнями и лёгким запахом духов.
Каролина присела на мягкий бархатистый замшевый диванчик, цвета оранжевого заката, который при свете неверного огонька в лампе казался почти кровавым.
- Итак, друг мой, Эдуард, - она произнесла это имя словно пробуя его на вкус, - мне не терпеться узнать причину, которой я обязана нашему знакомству.
Женщина чуть улыбнулась, жестом приглашая гостя присесть рядом.


--------------------
El sueño de la razón produce monstruos
Go to the top of the page
 
+Quote Post
CTPAHHUK
сообщение 4.10.2008, 13:30
Сообщение #24


IAMDM
****

Группа: Администрация
Сообщений: 549
Регистрация: 9.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5



Лихим жестом Эдуард спрятал револьвер в кобуру, пристёгнутую к его поясу, после чего довольно вальяжным жестом устроился рядом с Каролиной. Было заметно, что дается ему это не так уж и просто - раны были просто ужасными.
- Ну что же, - начал он свой рассказ, - причину, благодаря которой нам посчастливилось встретиться, зовут Кане-онус-катей... Не выговоришь даже... Так вот - если бы я не забрался в ваше окно, мне пришлось бы бежать до вашей двери, а это был бы слишком долгий и слишком мучительный путь. Не буду вдаваться в подробности, почему мы не поладили, но он уверен, что у меня есть кое-что, что должно принадлежать ему. Хотя эта милая индианка явно сказала, что дарит эту вещицу мне. Ну, впрочем, неважно. Я думал, что здесь на севере он наконец-то успокоится, но вот, как видите, нет. Сейчас мне это все надоело, и я пытаюсь его убить, ну или он меня - это у нас взаимное. Но боги и удача направили меня к вам и вот вы - моя спасительница. Благодарю вас, мисс... Каролина?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Осень
сообщение 4.10.2008, 14:09
Сообщение #25


Опытный
**

Группа: Мастера
Сообщений: 155
Регистрация: 9.9.2008
Из: Мир Тьмы
Пользователь №: 6



- Да, это моё имя. Какая трогательная история, но простите мне мою мелочность, не придёт ли ваш друг за вами в моё заведение? Я, конечно, верю в мастерство своих вышибал и темперамент моих гостей, но если заявится существо от которого так не сладко приходится даже сородичам это может закончиться крайне плачевно и для меня и для моего заведения которым я дорожу. Не могли бы вы хоть как-то развеять мои опасения по поводу его визита… или оправдать.
Каролина выразительно посмотрела на собеседника ожидая ответа.
Не то что бы ей не нравился молодой человек, но всё же его появление и возможность притащить за собой подобное существо, что видимо было виновно во вчерашнем трупе, её крайне беспокоила.
Но вот тут она уловила себя на излишней жёсткости проявленной к своему собрату по крови. Каролина немного смутилась и опустила взгляд.
Эдуард еле унёс ноги от какого-то ненормального, но при этом получил довольно серьёзные раны, что красовались сейчас у него на груди. А она чуть не поедом собралась его есть.


--------------------
El sueño de la razón produce monstruos
Go to the top of the page
 
+Quote Post
CTPAHHUK
сообщение 5.10.2008, 0:04
Сообщение #26


IAMDM
****

Группа: Администрация
Сообщений: 549
Регистрация: 9.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5



- Я не думаю, что он полезет сюда, он не любит большие и яркие дома. И шум - сегодня его отогнали звуки выстрелов, если бы не это, он бы разорвал меня, а потом и всех этих людей. Вообще, это я выманил его в город - думал, что здесь он потеряется и из охотника превратится в жертву. Но не тут то было, слишком этот гад привык ощущать себя охотником. Он не вернется, да и я не буду досаждать вам своим присутствием дольше трёх-четырёх дней. Вы не возражаете, если я останусь зализывать раны здесь?
Лицо Эдуарда при этом приняло выражение такой детской наивности, что иначе как игрой назвать это было трудно.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Осень
сообщение 5.10.2008, 9:07
Сообщение #27


Опытный
**

Группа: Мастера
Сообщений: 155
Регистрация: 9.9.2008
Из: Мир Тьмы
Пользователь №: 6



Каролина чуть задумалась. С одной стороны она всё равно беспокоилась по поводу возможного визита этого чудовища, но с другой помочь раненому собрату казалось делом благородным. Немного помолчав, она согласилась.
- Хорошо, несколько дней вы можете провести здесь.
- А вы знаете, Эдуард, что в нашем городе пару ночей назад произошло убийство? Мне кажется, что автором его вполне мог быть ваш знакомец. Ведь голо жертвы было разодрано когтями и из бедолаги выпили всю кровь. Я бы попросила вас не распространяться о нём. Ведь если полиция начнёт его искать, то может произойти всё что угодно от массового убийства до нарушения маскарада. А мне, как постоянному жителю этого города крайне этого не хотелось бы, поверьте.
Каролина положила свою ладонь на руку Эдуарду, как привыкла делать это в доверительной беседе с людьми, но, заметив своё движение, быстро убрала руку.


--------------------
El sueño de la razón produce monstruos
Go to the top of the page
 
+Quote Post
CTPAHHUK
сообщение 6.10.2008, 0:33
Сообщение #28


IAMDM
****

Группа: Администрация
Сообщений: 549
Регистрация: 9.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5



Эдуард мягко взял убранную ладонь Каролины, и, призадумавшись, ответил:
- Убийство? Да, это вполне мог быть Кане, ведь ему тоже надо питаться. И я не дурак, чтобы распространяться о нашем роде в смертных кругах. Я может и молод, но у меня был достойный учитель. Сейчас надо... надо поспать и поесть. Милая Каролина, прошу прощения за мою крайнюю бестактность, но вы не знаете, где поблизости можно поесть, желательно, не покидая этого здания - на улице уже посветлело, и мне чертовски не хотелось бы искать пищу завтра вечером...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Осень
сообщение 6.10.2008, 23:54
Сообщение #29


Опытный
**

Группа: Мастера
Сообщений: 155
Регистрация: 9.9.2008
Из: Мир Тьмы
Пользователь №: 6



- Пойдёмте, я провожу вас.
Спустившись на первый этаж, Каролина отвела своего гостя в помещение, где обычно укладывали не знавших меры гостей. Этой ночью, как и обычно, она не пустовала.
- Правда у всех у них в крови спиртное, так что не переусердствуйте, - она чуть кокетливо улыбнулась, - а я пока поищу замену вашим рваным рубашкам.
Ещё раз улыбнувшись Эдуарду, она вновь поднялась наверх и занялась прерыванием закромов своего платяного шкафа, в надежде найти что-нибудь что бы скрыть раны своего гостя. Достигнув желаемого, она положила найденное на стул и принялась разбирать диванчик, что бы на нём можно было спокойно протянуть ноги. Процедура была простой и знакомой по этому не заняла много времени.
К приходу Эдуарда всё уже было готово, и он застал её за туалетным столиком, аккуратно снимающую украшения.


--------------------
El sueño de la razón produce monstruos
Go to the top of the page
 
+Quote Post
CTPAHHUK
сообщение 7.10.2008, 0:46
Сообщение #30


IAMDM
****

Группа: Администрация
Сообщений: 549
Регистрация: 9.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5



Вернувшийся Эдуард смотрелся несколько лучше, хотя в глазах его появился странный алкогольный блеск. Движения его тоже были несколько более театральными. Войдя, он раскланялся в традиционном реверансе, с выражением глубочайшего впечатления начав свою речь:
- Милейшая Каролина, я выражаю своё невероятное почтение вашим актом сострадания к моей персоне. То, что вы сейчас сделали, просто неописуемо, если бы я только мог отблагодарить вас хоть чем-то, но нет! Все, чем я смог ответить - это привести в ваш город ужасного монстра, одно присутствие которого может угрожать жизни и чести девушки! И теперь мне остается только встать на вашу защиту до тех пор, пока тварь не будет повержена моей твёрдой рукой, ну и может быть ещё немного, ведь вы же не будете возражать?
Тут взгляд Эдуарда упал на расстеленный диванчик и лицо его выразило весь спектр чувств обиженного трагического героя. Сам же он продолжил:
- Что ж... Понимаю. С вашего позволения, я удалюсь в дневной сон, пусть меня охватит спасительное небытие, а следующим же вечером я воспряну в новых силах и встану на вашу защиту!
Сказав это он как был улёгся на диванчик. В его пользу можно было заметить, что верхний плащ и сапоги он к этому моменту уже снял, а следов крови не было уже когда он поднялся наверх.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

6 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10.7.2020, 15:00
Mocha v1.2 Skin © Bytech Web Design