IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >

ВАЖНО: Оффтоп
Крелл
Отправлено: 14.4.2011, 16:07


Опытный
**

Группа: Игроки
Сообщений: 71
Регистрация: 9.9.2010
Пользователь №: 242


Всем спасибо за участие, но 4-ка не пошла. Настолько не моё, что от самой игры отворачивает.
Удачи, с Креллом делайте что хотите.
  Форум: Партия03: Ларец в лабиринте · Просмотр сообщения: #2412 · Ответов: 820 · Просмотров: 476419

Крелл
Отправлено: 16.2.2011, 15:05


Опытный
**

Группа: Игроки
Сообщений: 71
Регистрация: 9.9.2010
Пользователь №: 242


Варвар не сразу сориентировался - его в последние секунды очень активно таскало магией туда-сюда. Несмотря на опыт совместных боёв, к некоторым вещам сложно привыкнуть. Очутившись неожиданно на себя глубоко в тылу противника, Крелл воспользовался моментом, что бы обратить на себя внимание твари, что бы тот же Ремар продолжил тяжелое дело мясника:
- Эй, увалень здоровенный, попробуй-ка достань! - крикнул он, хотя противник мог и не понимать человеческой речи. Зато игнорировать удар клинка Крелла было сложнее.

Обратив внимание на заденутого атакой Урагана, нар приободрил драгонборна:
- Раны не беда, мы ему гораздо больнее успели сделать! Держись!

// шифт влево по карте, +1АС/Ref
// Standart - Provoke Overextension (1d20+20=29, 2d8+20=26)
// Попал, в сумме уже -3 AC SE элементалю
// Inspiring word на Урагана, лечимся на HS+(3d6+2=14) хитов.
  Форум: Партия03: Ларец в лабиринте · Просмотр сообщения: #2233 · Ответов: 310 · Просмотров: 224500

ВАЖНО: Оффтоп
Крелл
Отправлено: 15.2.2011, 17:22


Опытный
**

Группа: Игроки
Сообщений: 71
Регистрация: 9.9.2010
Пользователь №: 242


Крелл аналогично мешкает. Что бы основную тему не замусоривать, просьба считать это заявкой smile.gif
  Форум: Партия03: Ларец в лабиринте · Просмотр сообщения: #2218 · Ответов: 820 · Просмотров: 476419

ВАЖНО: Оффтоп
Крелл
Отправлено: 14.2.2011, 18:34


Опытный
**

Группа: Игроки
Сообщений: 71
Регистрация: 9.9.2010
Пользователь №: 242


Да ладно, пока и так разберётесь.
Подождём того, кто за стеной.
  Форум: Партия03: Ларец в лабиринте · Просмотр сообщения: #2208 · Ответов: 820 · Просмотров: 476419

Крелл
Отправлено: 14.2.2011, 11:32


Опытный
**

Группа: Игроки
Сообщений: 71
Регистрация: 9.9.2010
Пользователь №: 242


Бой тем временем кипел вовсю, пока Крелл продолжал вглядываться в коридор за своим щитом. Никого не появлялось, и предложение Ремара поучаствовать в разделке пришедшего демона весьма обрадовало варвара.
Воин сделал пару шагов назад, в центр небольшой "полянки" пещеры, оглядел поле боя: бомбардируемый заклинаниями левый коридор, козлоподобного демона в центральном, за которым виднелся не менее демонический Ремар.
Щелкнул каблуками, Крелл скользнул вдоль стены, заходя бульвезу под правую руку (или подмышку правой руки), и выкинул клинок вперёд с криком:
- Навались!
Удар был не слишком точен, но и бестия была неуклюжей:
Hammer and anvil: attack and damage (1d20+18=23, 1d8+20=27)

\\мув: двигаюсь на H-3, минор (ботинки) - шифт на G1, фланк здоровяка с Ремаром. Infernal Pincer are ON: +5 на урон Креллу и Ремару.
\\ стандарт - Hammer and Anvil, Str vs Ref, & Ремар может сделать базовую атаку с +5 экстра на урон.
  Форум: Партия03: Ларец в лабиринте · Просмотр сообщения: #2201 · Ответов: 310 · Просмотров: 224500

ВАЖНО: Оффтоп
Крелл
Отправлено: 14.2.2011, 10:54


Опытный
**

Группа: Игроки
Сообщений: 71
Регистрация: 9.9.2010
Пользователь №: 242


Аж два АП потрачены.
Flexible Authority никому не надо?:

Trigger: One ally within 10 squares of you spends an action
point to take an extra action
Target: The triggering ally in burst
Effect: You choose for the target to gain one of the following
benefits: regain hit points equal to one-half your level + your
Charisma modifier (+5); gain a bonus to the extra action's
attack rolls equal to one-half your Intelligence modifier (+2);
gain a bonus to the extra action's damage rolls equal to one-
half your level + your Intelligence modifier (+2); or make a
basic attack or take a move action as a free action but grant
combat advantage to all enemies until the end of his or her
next turn.
  Форум: Партия03: Ларец в лабиринте · Просмотр сообщения: #2200 · Ответов: 820 · Просмотров: 476419

Крелл
Отправлено: 11.2.2011, 12:55


Опытный
**

Группа: Игроки
Сообщений: 71
Регистрация: 9.9.2010
Пользователь №: 242


Крелл, обернувшись, отметил что Ремар начал схватку. C его стороны такой возможности пока не предусматривалось, но варвар пока не огорчался - вдалеке пещеры было слышно много других шумов, помимо собачьих. К тому же топор быстро разделал пса, помощи не потребовалось.
Воин продолжал всматриваться в темноту, закрывшись щитом поплотнее.

\\ TD
  Форум: Партия03: Ларец в лабиринте · Просмотр сообщения: #2185 · Ответов: 310 · Просмотров: 224500

Крелл
Отправлено: 9.2.2011, 10:49


Опытный
**

Группа: Игроки
Сообщений: 71
Регистрация: 9.9.2010
Пользователь №: 242


Варвар молча присоединился к товарищам, вытащив клинок.
- Лучше бы вооруженным нам до поры до времени не показываться наступающим. Пусть думают, что сражаются с известными им врагами, - предложил Крелл вариант развития событий.
- Если тут, конечно, получится вмешаться в бой внезапно.

Init (1d20+9=20)
  Форум: Партия03: Ларец в лабиринте · Просмотр сообщения: #2175 · Ответов: 310 · Просмотров: 224500

Крелл
Отправлено: 26.1.2011, 13:23


Опытный
**

Группа: Игроки
Сообщений: 71
Регистрация: 9.9.2010
Пользователь №: 242


- Вот и ладушки, - с веселым видом прокомментировал варвар мнение большинства и запихнул меч в ножны (что бы раньше времени не нервировать предполагаемых собеседников).
- Тогда пошли, что стоять, - и Крелл зашагал прямо к пещерке, в которой кипела какая-то деятельность, будучи уверен что остальные пойдёт следом. Всё таки лучше сразу взглянуть своими глазами, из рассказа Каро однозначных выводов сделать было сложно. Походка воина несколько пружинила, как будто боец был не на прогулке, а разминался перед схваткой.
  Форум: Партия03: Ларец в лабиринте · Просмотр сообщения: #2143 · Ответов: 310 · Просмотров: 224500

Крелл
Отправлено: 25.1.2011, 12:14


Опытный
**

Группа: Игроки
Сообщений: 71
Регистрация: 9.9.2010
Пользователь №: 242


Послушав разговор, варвар решил поделиться своими соображениями:
- Если будем прятаться от разных встреч, получим меньше информации. Риск нарваться на драку есть, - варвар пожевал губы, поискал слова, и закончил предложение:
- Но бегать от боя при шансе посмотреть на сложившуюся тут ситуацию с другой стороны - не по мне.

Крелл оглядел спутников. Благоразумнее, может быть, не лезть во все встречающиеся конфликты. Но самый благоразумный путь редко ведёт к большому успеху.
  Форум: Партия03: Ларец в лабиринте · Просмотр сообщения: #2135 · Ответов: 310 · Просмотров: 224500

Крелл
Отправлено: 18.1.2011, 11:56


Опытный
**

Группа: Игроки
Сообщений: 71
Регистрация: 9.9.2010
Пользователь №: 242


Малар, значит. Почему бы и нет, поклоннику этого сумасшедшего бога самое место здесь.
Крелл убрал тряпку, оставив меч в руке. Прислушавшись к разговору, варвар вернулся к сиюминутным реалиям, которые периодически о себе напоминали:
- А я бы прогулялся, глянул на взрывы. Вмешиваться - это ещё подумать надо, а посмотреть полезно.
  Форум: Партия03: Ларец в лабиринте · Просмотр сообщения: #2120 · Ответов: 310 · Просмотров: 224500

Крелл
Отправлено: 17.1.2011, 14:01


Опытный
**

Группа: Игроки
Сообщений: 71
Регистрация: 9.9.2010
Пользователь №: 242


Крелл, вдруг снова начав протирать клинок, краем глаза поглядывал на Крыса, интересуясь ответом. Место для допроса было не лучше и не хуже, чем любое другое.
Впрочем, варвар предполагал, что их решили помимо проводов до места ещё немножко и использовать - расчистив неудобный путь, например.
  Форум: Партия03: Ларец в лабиринте · Просмотр сообщения: #2116 · Ответов: 310 · Просмотров: 224500

Крелл
Отправлено: 13.1.2011, 10:20


Опытный
**

Группа: Игроки
Сообщений: 71
Регистрация: 9.9.2010
Пользователь №: 242


- Уже закончилась? - несколько разочарованно глянул Крелл на разлетающие ошметки кровавого желе, потом усмехнулся, услышав о трофеях:
- Ну и здорово, - после чего занялся приведением себя в порядок: отдышался, размял мышцы, стряхнул грязь и остатки противника с доспеха и клинка. - К тому же и коротка дорога теперь свободна, - согласился он с выводами Каро.

//трачу HS, full HP.
  Форум: Партия03: Ларец в лабиринте · Просмотр сообщения: #2098 · Ответов: 310 · Просмотров: 224500

Крелл
Отправлено: 12.1.2011, 13:04


Опытный
**

Группа: Игроки
Сообщений: 71
Регистрация: 9.9.2010
Пользователь №: 242


Крелл, радуясь возможности пустить в дело клинок, с размаху полоснул сталью по прокатывающемуцся мимо красному слизняку. Меч с легкостью пропорол очередную борозду в этой кровавой массе, но это была лишь очередная царапина на теле противника. А в следующий момент волшебство Урагана уже утащило шуструю тварь обратно, чем одновременно и порадовало, и расстроило варвара.
Воин вновь огляделся, и продолжил помогать соратникам ориентироваться в горячке боя:
- Ураган, продолжай отталкивать это чудище! Фиерна, держись, попробуем больше не пропустить кровавый шарик до тебя!

OA with withering longsword (1d20+20=32, 1d8+12=20)
Inspiring Word (2d6+2=5)+HS hp heal
//OA выдаю, Direct the Strike Урагану, Inspiring Word на Фиерну.
Blood Ooze -20 hp, -4 AC SE
  Форум: Партия03: Ларец в лабиринте · Просмотр сообщения: #2092 · Ответов: 310 · Просмотров: 224500

Крелл
Отправлено: 29.12.2010, 17:50


Опытный
**

Группа: Игроки
Сообщений: 71
Регистрация: 9.9.2010
Пользователь №: 242


- Ты целься, целься, - варвар следил за развитием боевых действий со стороны. Впрочем, после первой успешной же атаки Крелл отметил:
- Точно пошла, теперь ещё одну туда же! - скомандовал Урагану воин, поймав момент. Бой с монстром казался будничной работой. Да, вылезло вот такое большое и агрессивное. Надо потихоньку и без лишнего риска угомонить.
Работаем дальше, кивнул сам себе Крелл. Сильно раненых пока не было, вмешательства не требовалось.

\\ Делей, Директ зе страйк, шифт L-9, +1 ref, +1 AC
  Форум: Партия03: Ларец в лабиринте · Просмотр сообщения: #2070 · Ответов: 310 · Просмотров: 224500

ВАЖНО: Оффтоп
Крелл
Отправлено: 28.12.2010, 13:37


Опытный
**

Группа: Игроки
Сообщений: 71
Регистрация: 9.9.2010
Пользователь №: 242


Даю, попадай smile.gif
  Форум: Партия03: Ларец в лабиринте · Просмотр сообщения: #2050 · Ответов: 820 · Просмотров: 476419

Крелл
Отправлено: 28.12.2010, 13:36


Опытный
**

Группа: Игроки
Сообщений: 71
Регистрация: 9.9.2010
Пользователь №: 242


Варвар всё так же не собирался лезть врукопашную. Даже Ремар, который привык быть на передовой всегда, перед атакой выпил какой-то пузырёк. У Крелла же ничего такого не было, и он присоединяться к битве не торопился
- Ураган. Пристрелялся? Мочи! - очередная команда в сторону драгонборна, который, кажется, уже учел все возможные ошибки. Что ж, посмотрим на результат

\\ всё так же просто Direct The Strike, shift на K10 (+1 AC, +1 Ref)
  Форум: Партия03: Ларец в лабиринте · Просмотр сообщения: #2049 · Ответов: 310 · Просмотров: 224500

ВАЖНО: Оффтоп
Крелл
Отправлено: 27.12.2010, 12:22


Опытный
**

Группа: Игроки
Сообщений: 71
Регистрация: 9.9.2010
Пользователь №: 242


А, так это экспертное заключение!
Тогда конечно, уважаю мнение тренированных в скиллах! smile.gif
  Форум: Партия03: Ларец в лабиринте · Просмотр сообщения: #2025 · Ответов: 820 · Просмотров: 476419

ВАЖНО: Оффтоп
Крелл
Отправлено: 27.12.2010, 12:15


Опытный
**

Группа: Игроки
Сообщений: 71
Регистрация: 9.9.2010
Пользователь №: 242


Мазилы! smile.gif
  Форум: Партия03: Ларец в лабиринте · Просмотр сообщения: #2021 · Ответов: 820 · Просмотров: 476419

Крелл
Отправлено: 27.12.2010, 11:25


Опытный
**

Группа: Игроки
Сообщений: 71
Регистрация: 9.9.2010
Пользователь №: 242


Крелл махнул рукой Урагану, подавая знак откинуть и его чуть подальше от кровавого-непонятно-чего. Дать сдачи зомби он всё равно уже не успел, того скосила магия Каро. Что же, видимо и в этой битве его мечу придётся подождать.
- Ураган, продолжай пристреливаться, рано или поздно попадёшь!

Обратив внимание, что их передовику несколько досталось от нападающих, варвар приободрил бойца:
- Держись, Каро, мы тут сейчас соберёмся с мыслями и раскатаем всех в тонкий блин!

//тот же Директ зе страйк Урагану. Inspiring Word на Каро, лечится на HS+Heal bonus (3d6+2=12) хита.
//Слайд - J-11.
  Форум: Партия03: Ларец в лабиринте · Просмотр сообщения: #2018 · Ответов: 310 · Просмотров: 224500

Крелл
Отправлено: 24.12.2010, 13:08


Опытный
**

Группа: Игроки
Сообщений: 71
Регистрация: 9.9.2010
Пользователь №: 242


Крелл, испытывая сильное нежелание лезть к это твари врукопашную, решил пока помогать своим товарищам исключительно координацией их действий в бою:
- Ураган, тварь слишком близко к нам. Выталкивай его назад!

Сам воин продолжил стоять на месте с обнаженным мечом, ожидая подходящего момента.

\\ Урагану: Директ зе страйк на Blood
  Форум: Партия03: Ларец в лабиринте · Просмотр сообщения: #1999 · Ответов: 310 · Просмотров: 224500

Крелл
Отправлено: 23.12.2010, 17:26


Опытный
**

Группа: Игроки
Сообщений: 71
Регистрация: 9.9.2010
Пользователь №: 242


- Фиерна, два шага назад! - раздалась негромкая команда Крелла, который решил, что волшебнице незачем оставаться на передовой чуть ли не в окружении мертвяков.

\\battlefront shift на Фиерну при броске инициативы
  Форум: Партия03: Ларец в лабиринте · Просмотр сообщения: #1985 · Ответов: 310 · Просмотров: 224500

ВАЖНО: Оффтоп
Крелл
Отправлено: 23.12.2010, 17:09


Опытный
**

Группа: Игроки
Сообщений: 71
Регистрация: 9.9.2010
Пользователь №: 242


Кому нибудь экстра шифт с половинной скоростью нужен на старте комбата? Или Фиерну назад, или себя на К-6, или Ремара на К-8
  Форум: Партия03: Ларец в лабиринте · Просмотр сообщения: #1982 · Ответов: 820 · Просмотров: 476419

ВАЖНО: Оффтоп
Крелл
Отправлено: 23.12.2010, 13:03


Опытный
**

Группа: Игроки
Сообщений: 71
Регистрация: 9.9.2010
Пользователь №: 242


Да, а ещё инициативу могу поменять на свою, помимо грантования мув экшна

Инит на всякий случай сюда:
Init blood lake (1d20+9=15)
15... не густо.
  Форум: Партия03: Ларец в лабиринте · Просмотр сообщения: #1964 · Ответов: 820 · Просмотров: 476419

Крелл
Отправлено: 23.12.2010, 13:03


Опытный
**

Группа: Игроки
Сообщений: 71
Регистрация: 9.9.2010
Пользователь №: 242


Крелл был не шибко эрудированным исследователем, но раз инициатива исходила от него, то и в комнату шагнул одновременно с Фиерной и Каро, стараясь держаться рядом с тифлингом. Вытащив меч, варвар был готов встретить опасность лицом к лицу.
В части же исследования его роль свелась к тому, что он слегка потыкал носком сапога один из трупов, не пытаясь перевернуть - вдруг это бы испортило исследовательский результат волшебницы.
  Форум: Партия03: Ларец в лабиринте · Просмотр сообщения: #1963 · Ответов: 310 · Просмотров: 224500

3 страниц V   1 2 3 >

New Posts  Открытая тема (есть новые ответы)
No New Posts  Открытая тема (нет новых ответов)
Hot topic  Горячая тема (есть новые ответы)
No new  Горячая тема (нет новых ответов)
Poll  Опрос (есть новые голоса)
No new votes  Опрос (нет новых голосов)
Closed  Закрытая тема
Moved  Тема перемещена
 

Текстовая версия Сейчас: 14.7.2020, 1:24
Mocha v1.2 Skin © Bytech Web Design