IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 4 5 6 7 >  
Reply to this topicStart new topic
> Северный город, Из глубин веков
Фиерна
сообщение 18.8.2011, 20:51
Сообщение #151


Опытный
**

Группа: Игроки
Сообщений: 244
Регистрация: 13.4.2010
Из: Hellfire Academy
Пользователь №: 206



- Достойный ответ для колдуна - улыбнулась Фиерна - Я не говорила, что это были именно селяне. Советую выстроить логическую цепочку чуть дальше и понять кто же призвал его к ответу. Да и уничтожение дома для крестьянина большой удар, ну как благородный колдун ответь мне - разве это добрый поступок? Далее Ураган ты демонстрируешь полное незнание природы магии... - Фиерна вздохнула - Магическая энергия одна, разница лишь в технике ее обработке. У Рива она одна, у Каро другая и так далее... Нет ни белой, ни черной магии. Разница лишь в технике. Кстати Ураган, почему же ты такой могучий колдун не смог почувствовать подвох в доспехе? - тифлинг ехидно прищурилась - Если мне по твоим словам нужны ритуалы чтобы подтереть свой зад, то тебе зад вытирать вообще не надо. Пусть он будет грязным, это ведь так естественно и природно!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Arlon
сообщение 18.8.2011, 23:39
Сообщение #152


Ветеран
***

Группа: Мастера
Сообщений: 362
Регистрация: 16.4.2010
Пользователь №: 207



- Кстати о кожанке - забавные тут хозяева, мне это напоминает одну историю со сферой баланса: один маг изменил старый ритуал исполнения желаний (еще при первой Мистре), создав некую сферу в которой исполнялись все желания, но с обязательным "откатом", притом желающий не мог даже предположить какой откат получит - мы пошли через город с мыслями при возможности прибарахлиться - пожалуйста, но вот Вам испытание и плата, даже не удивлюсь, если свойства доспеха успели измениться или изменятся потом.


*Через небольшую паузу* Если интересно, маг плохо кончил - он пожелал всемогущества, преставлял как сокрушит всех врагов, бросит вызов богам: получил, но вот беда - ему пересталось чего-то хотеть и сломать откат может, но уже не хочет - так и умер от обезвоживания через пару-тройку дней. Локти, говорят, потом все кусали - сообрази кто-нибудь пока жив был доминирование кинуть такое могло начаться...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
CTPAHHUK
сообщение 19.8.2011, 9:37
Сообщение #153


IAMDM
****

Группа: Администрация
Сообщений: 549
Регистрация: 9.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5



- Между прочим, да, - заметил Рив, который как раз сейчас крутил в руках находку, - она, кажется, действительно изменилась. Концепция "награды" в действии. Интересно получается, нам дают испытания и предлагают за них сокровища. Интересно, как эта штука отреагирует, если мы откажемся от приза? Ладно, не будем проверять. А то, ещё обидится или решит, что мы бескорыстно эту хрень мочим.
- Пытаетесь понять мотивы хозяев? - с усмешкой вмешался Крыс, - мы тоже пытались поначалу, вот только иногда Город ведёт себя совсем непредсказуемо, а цена ошибки - твоя жизнь. Вот и забыли от проблем подальше. И Город сразу тоже спокойнее стал, а это всё взаимосвязано. А насчёт трещины, - проводник повернулся к Каро, - ты не беспокойся. Она хоть и узкая, но охранять её трудно. Она ведёт по своду почти под потолком, так что, возможно, колдуны о ней и не подозревают. Но это уже будут чисто ваши проблемы. Я доведу до трещины и слиняю. При разборках с ними, наших участвовать не должно, думаю, вы это понимаете. Ладно, пойдём, уже недолго.
Крыс позвал всех за собой и двинулся дальше по туннелю, который вскоре начал становиться всё ниже, и в конце-концов, вывел в пещеру. И она представила собой весьма интересное зрелище. Пещеру заволакивал голубоватый светящийся туман, сквозь который было ничего не видно, да и звуки он поглощал весьма уверенно. Оборотня нигде не было видно, но вряд ли можно было предположить, что Крыс отправится в такое место без предупреждения.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Remar
сообщение 19.8.2011, 10:48
Сообщение #154


Опытный
**

Группа: Игроки
Сообщений: 163
Регистрация: 19.8.2010
Из: Cormyr
Пользователь №: 229



Ремар хмуро и с явным неодобрением наблюдал за препирательством колдуна и волшебницы. Разводить детский спор о том, чем жезл длиннее прямо посреди опасной территории, да ещё и в присутствии Крыса по мнению воина было далеко не самой лучшей идеей.
— Идёмте уже, — буркнул он, направляясь дальше за проводником. Когда же перед глазами возникла пещера, наполненная светящимся туманом, а Крыс бесследно исчез, бывший наёмник замедлил шаг и остановился у входа.
— Подождите, — негромко произнёс он, пристально вглядываясь в марево, — не нравится мне всё это.

Perception: 1d20+8=22


--------------------
My axe be bloody ready
©Korgan
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Фиерна
сообщение 19.8.2011, 13:39
Сообщение #155


Опытный
**

Группа: Игроки
Сообщений: 244
Регистрация: 13.4.2010
Из: Hellfire Academy
Пользователь №: 206



- Мне тоже все это не нравится - кивнула Фиерна, открыв и листая свою книгу. После чего сделала несколько пассов, посмотрела на возникшие и тут же распавшиеся мелким пеплом огненные руны...
- Очень интересно - проговорила девушка - Туман впереди очень похож на Чуму, только концентрация ее проявлений несколько выше. Может наш знаток природной магии меня поправит - ехидно добавила тифлинг, скосив взгляд на драконборна - А вот в книге я нашла более интересные записи... В частности был такой маг, который призвал нечто подобное и смог обратить заклинание противников против их самих же... А что еще интереснее жил он примерно в то же время, что и существовал этот город... Есть еще описание подобных туманов, которые искажают восприятие и разум.. И - магесса сделала паузу - являются проявлением "уплотнения" магической энергии, что позволяет творить разных существ к примеру. Если взять последнее, то факт повышения концентрации энергии подтверждается, орды явно "нетипичных" зомби мы видели. ЧТО можно создать из такого тумана каждый придумает сам, но я бы подготовилась к бою...

Arcane and History for Mist (1d20+16=23, 1d20+16=35)
Аркана - на определние магической составляющей тумана, История - на упоминание подобных явлений в доступных для Фиерны литературных источников
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Arlon
сообщение 25.8.2011, 12:07
Сообщение #156


Ветеран
***

Группа: Мастера
Сообщений: 362
Регистрация: 16.4.2010
Пользователь №: 207



Каро тоже перешел на магическое зрение и некоторое время рассматривал туман, затем высказал свое мнение:
- Ремар, помнишь, ты говорил, что не хочешь лезть в задницу перед развилкой с пещерой с зомби? Так вот, судя по всему мы сейчас находимся у самой задницы, которая имеет обыкновение срать всякими тварями. Если быть точнее, то перед нами высокоэнергетическое образование со свободной структурой в квази-спокойном состоянии, которое в любой момент может принять произвольную материальную форму. Так как состояние квази-спокойное, то есть хорошая новость - само образование можно уничтожить (хоть мечем порубить, хоть магией выжечь), но есть и плохие: делать это надо быстро, т.к. образование постоянно перерабатывает энергию для восстановления имеющейся массы и есть некотороый шанс получить свое же заклятье себе в лоб, если стоять в самой материи и попасть в резонирующую частоту.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
CTPAHHUK
сообщение 25.8.2011, 20:11
Сообщение #157


IAMDM
****

Группа: Администрация
Сообщений: 549
Регистрация: 9.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5



- То есть, у нас есть вариант медленно, но верно двинуться вперёд, выжигая всё перед собой? - уточнил Рив, - думаю, с тремя магами в отряде это будет не так уж и сложно...
В этот момент где-то в тумане промелькнула тень. Незаметная для всех, кроме Ремара, фигура обладала мощным телосложением гуманоидного существа. Казалось, это был облачённый в доспехи воин, но при этом со стороны фигуры не раздавалось ни звука, что создавало весьма неприятное впечатление. Лишь на мгновение тень показалась в поле зрения человека, и почти сразу скрылась глубоко в тумане с несвойственной для тяжеловооружённых воинов грацией.
Почти сразу вслед за этим туман чуть рассеялся, раскрывая перед путниками картину какой-то разрушенной годами старой площади. Возможно, когда-то она имела культовый характер. В центре пещеры было подобие почти сравнявшегося с землёй постамента, окружённого статуями и наполовину обрушившимися колоннами. Одна из них завалилась совсем, но остальные пока стояли, образовывая неровный круг. Где-то слева было небольшое подводное озерцо, а под ногами проявилось подобие дороги. Несмотря на исчезнувший туман, нигде не было и подобия того воина, который секунду назад показался Ремару.



Вот здесь нам, господа, придётся биться. Расставляемся внизу карты, но не ближе 3 клеток к краю - там будет сильно занято в момент начала боя. Статуи - непроходимый террейн. Вода - вода (глубина неизвестна). Насыпь вдоль дороги - сложный террейн. Объявляем клетку и инициативу. Ваше целевое значение: Champion of the Mists Initiative (1d20+18=29).
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Nuclear
сообщение 25.8.2011, 20:23
Сообщение #158


Первый Герой форума. Создатель Вундервафель!
****

Группа: Мастера
Сообщений: 717
Регистрация: 19.10.2009
Пользователь №: 104



//J-17! Инит тоже 17 smile.gif

Ураган продвигался вперёд осторожно, тщательно прощупывая носком сапога каждый сантиметр почвы и выжигая туман перед собой...


--------------------
You can never ambush the spacemarine.
We are the Imperial's finest!
"Let's stop the violence" ©

- О! Эрсум! Давно тебя не видели... Смотри, какие щёки розовые! Свежий воздух, не иначе. По грибы ходил, небось?
- Нет, по рунам...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Фиерна
сообщение 25.8.2011, 20:53
Сообщение #159


Опытный
**

Группа: Игроки
Сообщений: 244
Регистрация: 13.4.2010
Из: Hellfire Academy
Пользователь №: 206



Фиерна задерживалась. Желая перестраховаться и гарантировать себя от неприятных атак из тумана, девушка начала колдовать какой-то ритуал. Вокруг Фиерны разгорелось огненной кольцо, затем Фиерна начала читать заклинание... Магесса вспыхнула как факел, слова заклинания сменились глухим и грозным рыком. Кольцо огня опало и вместо Фиерны стоял небольшим размеров дьявол с маленькми крыльями, длинным хвостом и когтистыми лапами...

Fierna - Burning Transformation (Insubstantial, +5 power to damage for fire spells, shift 1 sq as minor action, cannot use attacks w/o fire, attacker (melee) takes 10 fire damage
Initiative (1d20+6=9)
Высадка К-17

Go to the top of the page
 
+Quote Post
Arlon
сообщение 26.8.2011, 8:07
Сообщение #160


Ветеран
***

Группа: Мастера
Сообщений: 362
Регистрация: 16.4.2010
Пользователь №: 207



Каро буквально чувствовал напряжение (свое и товарищей) - подумав воин решил без доп. подготовки в туман не лезть, так как на этот раз человеку предстояло идти первым, да и очередное исчезновение "Крысы" говорило о том, что сейчас будет бой. Усилив щиты коротким заклинанием и освободив руку для защиты, свордмаг начал продвижение вперед, гоня перед собой астрального двойника с расходящимися ударными волнами.
Init
Исходный бросок: 1d20+9
Результаты броска: (18)+9 (Сумма: 27)

//Inpenetratable Warding включен, Каро чистит туман свордберстом, как описывали в оффтопе. На сколько я понимаю, идем слева направо, значит высадка J-15 (не окончательно - я сомневаюсь, что Буран и Фиерна полезли в озеро). Дамаг 1d6+14

// Поменял место высадки - не заметил, что буквы строчные и заглавные. По логике Каро идет первый, так что если не подходит прошу переставить

Количество бросков: 1
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Remar
сообщение 26.8.2011, 8:42
Сообщение #161


Опытный
**

Группа: Игроки
Сообщений: 163
Регистрация: 19.8.2010
Из: Cormyr
Пользователь №: 229



— Чудесно, чёрт возьми, просто чудесно, — угрюмо процедил Ремар в ответ на замечание свордмага, продолжая пристально вглядываться в туман.
Бывший наёмник щуря глаза всё всматривался и всматривался в бледное паскудство, а потом вдруг вскинул щит.
— Следите в оба, — предупредил он, — мы здесь уже не одни.
Громоздкий молот в его руке съёжился, обратившись в боевой топор, а сам воин напрягся и сосредоточился, готовясь к предстоящей схватке.

Initiative: 1d20+8=23
Высадка L-16


--------------------
My axe be bloody ready
©Korgan
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Leeder
сообщение 26.8.2011, 11:14
Сообщение #162


Опытный
**

Группа: Игроки
Сообщений: 93
Регистрация: 14.5.2010
Пользователь №: 210



Крелл шагал следом за Каро, углубляясь в туман, боязливо втягивающий свои щупальца прочь от астрального двойника мечемага и огненных заклинаний Урагана и превратившийся в симпатичного демона Фиерны. В борьбе с бесплотным туманом меч Крелла помочь никак не мог, так что северянину оставалось просто зыркать по сторонам, ожидая нападения тех существ, что заприметил Ремар. Ну да не совсем просто... Нар был готов устроить любому пришельцу из тумана тёплую встречу. Осталось дождаться гостей.

// Топаю следом. Остановлюсь на J-16.
Init
Исходный бросок: 1d20+7
Результаты броска: (19)+7 (Сумма: 26)
Perception, if I could
Исходный бросок: 1d20+5
Результаты броска: (12)+5 (Сумма: 17)

Количество бросков: 2
Go to the top of the page
 
+Quote Post
CTPAHHUK
сообщение 27.8.2011, 14:27
Сообщение #163


IAMDM
****

Группа: Администрация
Сообщений: 549
Регистрация: 9.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5



Рив предпочёл прикрыть третий фланг группы, также осторожно продвигаясь в тумане, с которым он ничего не мог сделать. Внезапно впереди замаячила фигура, которую до этого успел заметить только Ремар. Между колоннами старого разрушенного алтаря показался стоящий в полный рост воин. На нём был полный шипованный доспех, покрытый тёмным сливающимся с туманом плащом, а в правой руке он сжимал упёртое в землю длинное копьё. Воин чуть наклонился, как бы приветствуя противников, отчего по копью пробежались несколько молний. Но лишь только все успели подготовить оружие к бою, как фигура сорвалась с места, двигаясь с поистине нечеловеческой скоростью.
В несколько мгновений воин оказался рядом со своими противниками, в то время как по мере его движения туман завихрялся, формируясь в подобные ему фигуры. Но, вопреки ожиданиям, фигуры не разрушались, а лишь уплотняясь, превращаясь в точные его копии. Тем временем, сам противник издал неслышный боевой клич. Ни звука не вырвалось из глухого шлема, но в головах партии грянул крик сотен умерших воинов. Лишь двое смогли удержаться, перед остальными же в этот момент возникли видения былой славы этого места: колонны снова стояли на своих местах, а в центре между колоннами золотыми цепями был прикован огромный демон, питавшей своей силой алтарь. Вокруг проходили разнообразно одетые люди, а между колоннами и людьми гордо стояли воины в плащах и с копьями. Почётная стража, последний из которых сейчас стоял перед пришедшими извне врагами.

Код
Ini               HP     HS    AP  Statuses and comments
29  Champion                      
27  Karo        103/103  7/11  1   +6 damage
26  Krell        93/93   5/8   2   +6 damage
23  Remar        86/106  9/13  1   +6 damage, vul 5 psychic and CA (SE)
17  Hurricane    62/84   5/7   1(0)+6 damage, vul 5 psychic and CA (SE)
16  Reeve        74/90   7/11  1   +6 damage, vul 5 psychic and CA (SE)
09  Fierna       71/79   8/11  2   +6 damage, Insubst, vul 5 psychic and CA (SE)



Пояснение: В тех клетках, через которые прошёл ваш враг, он породил миньона, который начнёт действовать на его следующем раунде. После чего на вас дунули психическим бластом.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Nuclear
сообщение 27.8.2011, 14:53
Сообщение #164


Первый Герой форума. Создатель Вундервафель!
****

Группа: Мастера
Сообщений: 717
Регистрация: 19.10.2009
Пользователь №: 104



Чародей тряхнул головой и зарычал. "Приветствие" загадочного противника ему совсем не понравилось.
- Фиерна, сферу! Между нами и этими сраными копиями! И пса!
Буран продолжал трясти головой, в попытке избавиться от наваждения. Выходило плохо...


--------------------
You can never ambush the spacemarine.
We are the Imperial's finest!
"Let's stop the violence" ©

- О! Эрсум! Давно тебя не видели... Смотри, какие щёки розовые! Свежий воздух, не иначе. По грибы ходил, небось?
- Нет, по рунам...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Arlon
сообщение 28.8.2011, 13:46
Сообщение #165


Ветеран
***

Группа: Мастера
Сообщений: 362
Регистрация: 16.4.2010
Пользователь №: 207



На появление противника Каро не моргнул и глазом - слишком очевидно было, что неприятности уже у порога. Учитывая, что истечение "гадости" вероятнее всего шло отсюда, противник перед группой более чем серьезный, значит пора доставать из закромов самые эффективные заклинания - для начала требуется ошеломить противника, чтобы дать товарищам время выбрать эффективную тактику... Но все пошло наперекосяк с первого же мгновения - если бы не такое своевременное замечание Крела заклинание вообще бы ушло в "молоко", но легче не стало - само заклинание лишь запустила защиту и голову свордмага пронзила адская боль.
- Ничего, прорычал свордмаг, еще посмотрим и на призрачную фигуру легла ментальная уздечка давя на сознание и обжигая. Организовав канал силы, человек растворился в воздухе, появляясь за спинами товарищей



// описание после оглашения результата, пока механика:
Minor - shift to K-14
Free - не юзаю (даггер один)

AP - Hypnotic Sword Play
Standart - Swordmage Shielding Fire
Move - teleport to I-19
Hyp Swordplay vs will
Исходный бросок: 1d20+16+1
Результаты броска: (1)+16+1 (Сумма: 18)

Sword mage shielding fire vs F...
Исходный бросок: 1d20+17
Результаты броска: (10)+17 (Сумма: 27)

Dam Shielding fire
Исходный бросок: 2d10+6
Результаты броска: (8+4)+6 (Сумма: 18)


Boss marked with aegis
Karo - grants CA, inpenetratable warding, +1 AC/Ref, 1 даггер

Очень прошу таргет не перемаркивать, если будет бить через марку каждый раз будет ловить 18 дамага и на 18 меньшим демеджем стучать

Interupt - Если можно юзаю аегис, если Каро также попадает в таргет, то юзаем армор. Если марку сбросят, и будут бить melee, то Dim Vortex
Количество бросков: 3
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Фиерна
сообщение 29.8.2011, 10:58
Сообщение #166


Опытный
**

Группа: Игроки
Сообщений: 244
Регистрация: 13.4.2010
Из: Hellfire Academy
Пользователь №: 206



Дьявол издал глухой рык:
- Ты готов послужить владыкам Девяти Кругов? - то что было раньше Фиерной взглянуло на Ремара и, не дожидаясь согласия наемника, протянуло к нему лапу. Когти впились в плечо воину, пробивая доспех и глубоко проникая под кожу. Тот вновь почувствовал адскую боль, которая быстро распространялась по всему телу подобно огненной волне, изменяя (оскверняя как бы выразился Ураган) человеческую плоть, заменяя ее нечеловеческой. Но в результате перед всеми предстал вновь измененный Ремар - в рогатом шлеме и темном доспехе, с огненным топором и взором.
- Убей! - приказал дьявол указывая на туманного стража - УБЕЙ ЕГО!
Закончив с Ремаром, адское отродье оглядело рождающихся туманных воинов и засмеялось:
- Мои слуги! Призываю вас! Появитесь!
В тумане прогремел взрыв, на земле вспыхнула огненная пентаграмма в центре которой появилось огромная собака, которая издав жуткий вой бросилась на врага...


Standart - Hellsworn Blessing - Remar
Minor - Summon Hellhound at G16
Move - Hellhound moves at H12
таким образом миньоны c и d гибнут в начале хода автоматом. Любой миньон вставший рядом с собакой тоже гибнет автоматом.
Saving Throw (1d20=15) - спас успешен
Go to the top of the page
 
+Quote Post
CTPAHHUK
сообщение 31.8.2011, 13:01
Сообщение #167


IAMDM
****

Группа: Администрация
Сообщений: 549
Регистрация: 9.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5



В первые секунды при виде противника Рив остановился, как будто судорожно что-то вспоминая, потом выдал какую-то противоестественную скороговорку. Несмотря на то, что воспринять такой поток информации за секунды, было крайне сложно, общий смысл поняли все. Скорость, двойники, множественные защиты. Противник, который им встретился сейчас был настоящей угрозой, расправиться с которой нужно было быстро.
Хотя и очнулся чуть позже остальных, Рив успел прикрыться щитом, прикрывая ещё и стоящего рядом Урагана, немного гася психическую волну. Урагану всё равно досталось прилично, и он пока приходил в себя. Сам же бард уже начал приближаться к своему противнику. По ходу движения вокруг него начали образовываться волны звука. Меч пел какую-то боевую песнь, от которой копии воина начали дрожать в воздухе, да и сам противник содрогался от периодически срывающихся в его сторону волн звука. Тем не менее, этого оказалось недостаточно, когда Рив попробовал подобраться к нему сбоку и подрубить ноги - огромное копьё в мгновение ока встало на пути меча, легко блокируя атаку.

Рив активирует Wail of Anguish - вокруг него аура, при старте в которой враги получают атаку, наносящую вред и отменяющую шифты. За стандарт Focused Sound - хит, за мув подойти на K-14, за AP Earthquake Strike - мисс. За интеррапт был Deflect the Blast.

Код
Ini               HP     HS    AP  Statuses and comments
29  Champion     -41               Marked by fire
27  Karo        103/103  7/11  0   +6 damage, +1 AC/Ref until 27
9  Fierna       71/79   8/11  2   +6 damage, Insubst
8  Reeve        82/90   7/11  0   +6 damage, vul 5 psychic and CA (SE)
7  Hurricane    73/84   5/7   1(0)+6 damage, vul 5 psychic and CA (SE)
6  Krell        93/93   5/8   2   +6 damage
5  Remar        86/106  9/13  1   +6 damage, vul 5 psychic and CA (SE)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Nuclear
сообщение 31.8.2011, 14:07
Сообщение #168


Первый Герой форума. Создатель Вундервафель!
****

Группа: Мастера
Сообщений: 717
Регистрация: 19.10.2009
Пользователь №: 104



//Ещё -77 в Чемпиона, от вульки и СА Ураган не откидался. Слайд Крелла на L14, Чемпиона на M14, Ремара на N14. Остальные выбирайте слайд 2 сами.

Мотая тяжёлой головой, тщетно пытаясь избавиться от видений, чародей поднял посохи и вызвал уже знакомый его товарищам ледяной вихрь. Потеплела игровая кость в кармане, магические вибрации Рива усилили эффект... Вновь задвигались союзники и враг, словно фигуры на гигантской шахматной доске. Однако полностью приморозить к полу чудовищное, осквернённое тленом и древними проклятьями, существо, всё же не удалось. Но нужный рызультат - выгодную тактическую позицию, Ураган всё-таки получил. Закончив атаку, драгонборн крепко зажмурился, сжал виски руками и громко зарычал от ярости - видения старого города дезориентировали, заставляли нервничать.


--------------------
You can never ambush the spacemarine.
We are the Imperial's finest!
"Let's stop the violence" ©

- О! Эрсум! Давно тебя не видели... Смотри, какие щёки розовые! Свежий воздух, не иначе. По грибы ходил, небось?
- Нет, по рунам...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Leeder
сообщение 31.8.2011, 14:31
Сообщение #169


Опытный
**

Группа: Игроки
Сообщений: 93
Регистрация: 14.5.2010
Пользователь №: 210



Крелл помотал головой, избавившись от звона в ушах. Что за невнятная фигура тут бродит в тумане? По мнению нара, в таком месте не могло жить ничего приличного. А неприличное вежливого обхождения не заслуживало. Как мы обходимся с неприличным? Правильно, зажимаем его в тиски и выпускаем дух.

- Ураган, будь добр... - крикнул Крелл, но драконорожденный и сам разбирался в тактике не хуже бывалого военачальника, и любезно зашвырнул своими ветрами их в самую что ни на есть удобную позицию: оглушённый супостат в центре, Крелл и Ремар по бокам от него. - Ремар, и... взяли! - проревел северянин, сам уже пылая азартом сражения. - За Нарфээээл!

Мечи взлетели и опустились, запуская отлаженную мясорубку звена Крелл-Ремар в действие. Теперь уж туманному придётся несладко.

// Инстант плэннинг: я и каждый союзник в 5 клетках получает либо +5 к атакам, либо +5 к скорости, либо +2 к дефенсам. Всё павер бонусы, всё до EoT Крелла.
Death from Two Sides на бедного туманчика.
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20+20
Результаты броска: (17)+20 (Сумма: 37)
damage
Исходный бросок: 1d8+21
Результаты броска: (4)+21 (Сумма: 25)
Если и Ремар попадёт, то его атака считается критом.

Количество бросков: 2
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Remar
сообщение 31.8.2011, 15:49
Сообщение #170


Опытный
**

Группа: Игроки
Сообщений: 163
Регистрация: 19.8.2010
Из: Cormyr
Пользователь №: 229



Ремар не отрывая взгляда следил за движениями шустрого неприятеля, порождавшего своим бегом двойников. А потом на него обрушились видения прошлого. Он заскрипел зубами, борясь с нахлынувшим наваждением, из которого его вырвала болезненная трансформация. Он принялся грязно ругаться, но уже чувствовал, как сила и мощь огнём растекались по венам. Пришло время действовать.
Объятый пламенем топор с громким треском врубился в панцирь врага, заставив того пошатнуться, снова удар и затем ещё, а потом бывший наёмник, улучив момент, сшиб неприятеля наземь. Охваченный боевым ражем, Ремар продолжал наседать на поваленного противника: тот попытался подняться, но получил страшный удар по голове, от которого глухой шлем погнулся и загудел, а на Ремара с новой силой накатились видения. Но этого было недостаточно, чтобы остановить воина. Он тряхнул головой и снова бросился на врага, продолжая жестоко рубить и кромсать. Когда он, наконец, остановился, древний страж валялся на полу изрядно побитый, измятый и растерявший всю свою прыть, однако всё ещё живой. Ремар же хрипло дышал, озираясь по сторонам — со всех сторон его обступали призраки людей, умерших тысячи лет назад.

Death from Two Sides: 1d20+25=35; 50+20=70
Driving Attack: 1d20+25=38, 1d20+25=31; 2d10+26+2d8=55, 1d10+26+2d6=41, Champion prone
Bash and Pummel (AP): 1d20+25=35, 1d20+25=35; 1d10+45+2d8=61, 1d10+50+2d8=66
MBA (Flexible Authority): 1d20+25=43; 1d10+33+2d8=49
Saving throw: 1d20=5

Remar +8 THP, grant CA UERNT, vul 5 psychic and CA SE, resist thunder 5 UEOE (Demonskin Tatto)
Champion -342 hp (-485 hp total), -1 AC SE, immobilized UEHNT, dazed UERNT, grant CA USRNT, prone, marked by fire


--------------------
My axe be bloody ready
©Korgan
Go to the top of the page
 
+Quote Post
CTPAHHUK
сообщение 1.9.2011, 17:15
Сообщение #171


IAMDM
****

Группа: Администрация
Сообщений: 549
Регистрация: 9.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5



Лежащий на земле противник на какую-то секунду показался поверженным, но нет. Воин расставил руки, как будто набирал силы для рывка, и вдруг взорвался во вспышке света. Вторая такая же вспышка грянула несколькими шагами в стороне, и из неё появился всё тот же противник. Он возник в нескольких шагах над поверхностью и опустился на ноги, нарушая в определённой степени законы телепортации. Законы, которые, судя по всему, не распространялись на это место. Ведь его перемещение разорвало цепи заклинания Каро, и явно улучшило состояние противника.
Ещё в воздухе воин направил копьё себе под ноги, и когда оно воткнулось в землю, туман вокруг собрался в воронку, внезапно с силой вырвавшись из под копья. Мощная волна с силой обрушилась на всех воинов в отряде, сбивая с ног и разбрасывая в разные стороны. Но этого было как будто недостаточно. Со всех сторон на приключенцев набросились двойники, которые, орудуя копьями, пытались довести начатое своим "оригиналом" до конца. Иллюзорная боль была ничуть не слабее настоящей, и вот, Рива от потери сознания спасает только чудо, а Урагана - его ледяной плащ.
Воин уже было размахнулся своим громадным копьём для очередного удара, но действовал неуверенно - чувствовалось, что силы его уже почти на исходе.



Код
Ini               HP     HS    AP  Statuses and comments
29  Champion     -484              immobilized until 7
27  Karo         54/103  7/11  0   +6 damage, +1 AC/Ref until 27
09  Fierna       52/79   8/11  2   +6 damage, Insubst, Prone
09  Hound        -39               Prone
08  Reeve         9/90   7/11  0   +6 damage, vul 5 psychic and CA (SE), Prone, Bloodied
07  Hurricane    29/84   5/7   1(0)+6 damage, vul 5 psychic and CA (SE), Prone, Bloodied
06  Krell        40/93   5/8   2   +6 damage, Prone, Bloodied
05  Remar        79/106  8/13  0   +6 damage, vul 5 psychic and CA (SE), Prone, Resist Thunder 5

// Часть двойников исчезли, нанося всем вокруг по 5 психического вреда. Так исчезли трое, нанося вред Риву и Креллу. Напавший на Урагана умер от плаща. Марка была снята до начала бурста. Для успокоения скажу, что бурст был за АП.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Nuclear
сообщение 1.9.2011, 18:35
Сообщение #172


Первый Герой форума. Создатель Вундервафель!
****

Группа: Мастера
Сообщений: 717
Регистрация: 19.10.2009
Пользователь №: 104



Ураган взревел так, что аж стены затряслись. Какой-то паскудный урод посмел сбить с ног и так изранить ЕГО?! - родича драконов и носителя ледяной бури?! ЕГО - прозванного Бураном??? Какой-то вонючий недоносок, возомнивший, что его спасёт туман и доспех?! Глаза чародея налились кровью, земля промёзла на ярды вокруг.
- Ах ты СУКА!!! Никому не двигаться! ОН МОЙ!!! МОЙ!!! Мооооооооооой!!!! Я тебя, тварь, НА КУСКИ ПОРВУ! Я тебе, шакал трусливый, ГЛОТКУ ПЕРЕГРЫЗУ! Гррррррраааааааааааа!!!
Вставать не было времени, весь мир, включая безумные видения старого города, исчез для Урагана. Оставались только двое - он и его добыча. Рыча в исступлении, чародей пополз вперёд.
- ННА! И ещё! И ещё! ННА, СУКА, ННА!!! Сдохни, падаль! Меня, боевого чародея, ты, тварь, МЕНЯ, своим сраным говном пытаться убить??? ДА, УШЛЁПОК поганый?! Ты, тварь, КОГО разозлил, КОГО, б*ядь, я тебя спрашиваю?!
В тело бывшего Чемпиона, искромсанное острыми, как бритва, осколками льда, всё врезались и врезались новые сгустки морозной ярости. Всё вокруг тряслось и дрожало, вот-вот мог начаться камнепад. Ураган зарычал ещё раз, и стряхнул насланные противником мороки, даже не заметив этого...

//Сейв успешен.


--------------------
You can never ambush the spacemarine.
We are the Imperial's finest!
"Let's stop the violence" ©

- О! Эрсум! Давно тебя не видели... Смотри, какие щёки розовые! Свежий воздух, не иначе. По грибы ходил, небось?
- Нет, по рунам...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Arlon
сообщение 2.9.2011, 18:11
Сообщение #173


Ветеран
***

Группа: Мастера
Сообщений: 362
Регистрация: 16.4.2010
Пользователь №: 207



С такими противниками приходилось сталкиваться редко, но партия свое дело знала и нанесший такие мощные и неожиданные удары страж уже сам был на последнем издыхании и Каро не сколько не сомневался, что жить ему осталось недолго, поэтому решил сосредоточить свое внимание на иллюзиях - привычный удар сжатого воздуха и одного призрака разорвало в клочья.

standart sword burst G18

SwordBurst
Исходный бросок: 1d20+17
Результаты броска: (7)+17 (Сумма: 24)

sword burst
Исходный бросок: 1d20+17
Результаты броска: (11)+17 (Сумма: 28)

Количество бросков: 2
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Фиерна
сообщение 2.9.2011, 19:54
Сообщение #174


Опытный
**

Группа: Игроки
Сообщений: 244
Регистрация: 13.4.2010
Из: Hellfire Academy
Пользователь №: 206



Дьявол исчез из виду, но через мгновение появился снова чуть в стороне. Он не стал тратить время на лишние движения.
- Убей! - крикнул он гончей, которая сразу же поползла к ближайшему призраку, то что когда то было Фиерной протянуло когтистую лапу к призракам, окружавших Рива и Крелла - А вы умрите сами!
С когтей сорвались потоки пламени, но они так и не добрались до своей цели, бессильно растворившиеся в магическом тумане
-Ргаааа. Я СКАЗАЛ УМЕРИТЕ! - дьявол вновь повторил свое заклинание. На этот раз получилось чуть лучше - потоки пламени добрались до одного из призраков, который вспыхнул и можно было увидеть, что это и есть Чемпион!
- Аха-ха-ха-ха - захохотала бывшая Фиерна - УМРИ!


Move - Ethereal Stride to I16
Standart - Double Miss vs Minions 4,9
AP -Scorching Burst vs 4,9 (Action Point) (1d20+20=25, 1d20+20=32) Miss+Hit
9 - и есть "спрятавшийся босс", убит smile.gif
Minor - Hound crawls to I 9 -> minion 5 autokill


[/i]
Go to the top of the page
 
+Quote Post
CTPAHHUK
сообщение 2.9.2011, 20:44
Сообщение #175


IAMDM
****

Группа: Администрация
Сообщений: 549
Регистрация: 9.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5



Магии Урагана хватало, чтобы разорвать на кусочки и разметать по подземелью самого сильного противника. И теперешний враг чародея не стал в этом смысле исключением. Когда в его тело впилось первое заклинание, он пошатнулся, но устоял. Но даже сквозь переполняющую его драконью ярость Ураган понял, следующая атака будет последней. И вот, стоило ему сфокусировать на воине всю свою силу, как тот просто растворился в воздухе, схлопываясь под ледяной волной. Двойники со всех сторон смотрели с абсолютно одинаковой безразличностью и колдун чувствовал, что тварь спряталась среди них, отчего его лишь ещё больше переполнял праведный гнев. Драконид выдохнул, снося кого-то из них, но нет, ошибка. Противник лишь растворился в воздухе, как остальные иллюзии, а истинный враг всё ещё был жив.
- Он среди копий! - выкрикнул Рив, пытаясь разобраться, кого из окружающих его двойников бить, ещё одна волна силы от Каро лишь разрушила безобидную уже иллюзию. Враг был где-то рядом, и время явно играло на его пользу. Но вот, вспышка одного из заклинаний Фиерны вырвала из тумана фигуру. Огненный взрыв, предназначавшийся для очистки зоны от иллюзий, задел настоящего воина, и этого было достаточно. Изрубленный Ремаром и поражённый заклинаниями Урагана, противник уже не мог выдержать даже самой простой атаки. Из под брони вырвалось несколько сполохов пламени и воин рухнул, а его двойники, как и все видения мёртвого города сразу же рассеялись, оставляя в доказательство своего существования лишь отступающий серебряный туман. И как раз сейчас из тумана послышался голос Крыса:
- Какого дьявола? Что за хрень здесь происходит вообще?

// На теле воина остались:
Winged Crysteel Armor +4 - AV2
Thundergod Longspear +4 - AV
Cloak of the Burgeoning Shadow +4 - AV2
Girdle of the Dragon (Paragon Tier) - AV
Ring of Tactical Brilliance - AV2
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Nuclear
сообщение 6.9.2011, 13:03
Сообщение #176


Первый Герой форума. Создатель Вундервафель!
****

Группа: Мастера
Сообщений: 717
Регистрация: 19.10.2009
Пользователь №: 104



//Вообще - хилимся. Фиерна, Каро, присоединяйтесь к процессу уничтожения тумана!

Ураган поднялся на ноги и мрачно осмотрелся вокруг - ярость ещё не оставила могучее тело драгонборна. А тут этот оборотень...
- Это ты у нас спрашиваешь?! Кто нас сюда привёл-то, вообще? Кто местный, ты, или мы?
Чародей, чтобы не терять времени даром, принялся выжигать туман - чтобы даже следа этой погани не осталось. Если всё зачистить как следует, то можно будет остановиться здесь на отдых, восстановить силы.
- Что это за хрен с горы был? Что тут вообще-то было в старые времена?! Что за долбаные картинки призыва демонов?!


--------------------
You can never ambush the spacemarine.
We are the Imperial's finest!
"Let's stop the violence" ©

- О! Эрсум! Давно тебя не видели... Смотри, какие щёки розовые! Свежий воздух, не иначе. По грибы ходил, небось?
- Нет, по рунам...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Фиерна
сообщение 6.9.2011, 14:27
Сообщение #177


Опытный
**

Группа: Игроки
Сообщений: 244
Регистрация: 13.4.2010
Из: Hellfire Academy
Пользователь №: 206



Вместе с туманом изчезло и адская собака, Ремар "сбросил" свой черный доспех, а Фиерна вновь стала собой. Некоторе время магесса лежала на земле, стараясь придти в себя посел трансформы. Чтобы там не говорил Ураган, но плата за силу Девяти Кругов всегда была высокой. Прошедший бой представлялся девушке как какой-то сон, полный то опьяняющей силы и ощущения всемогущества, то жгучей и невыносимой болью. Порой у нее было ощущение, что она не владела своим телом, а кто-то другой использовал ее в своих интересах... Зачем было призывать пса, можно было обойтись и несколькими заклинаниями попроще.
"Без боли нет успеха" - вспомнила Фиерна и сжав зубы поднялась на ноги, оглядываясь по сторонам.

Приход Крыса "как раз к окончанию" ее не удивил и она не удостоила оборотня внимания, пусть другие общаются с ним. А вот видения были горазно интереснее, пусть Фиерна помнила их не слишком четко, но они все же казались ей знакомыми

History for Visions Arcane for Visions (1d20+16=29, 1d20+16=35)
История - про описания подобных существ как чемпион, что это мог быть за город
Аркана - "опознание" ритуала с демоном
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Remar
сообщение 8.9.2011, 15:29
Сообщение #178


Опытный
**

Группа: Игроки
Сообщений: 163
Регистрация: 19.8.2010
Из: Cormyr
Пользователь №: 229



Когда древний страж пал, а наваждение развеялось словно туман, Ремар поднялся на ноги, сжимая оружие, оглядываясь по сторонам и всё ещё не веря, что бой окончен. Сражение было коротким и жестоким, и их отряд основательно потрепало, но в отличие от товарищей, бывший наёмник, похоже, совсем легко отделался: дварфийская кольчуга защитила его от самых жестоких ударов противника.
Заметив появившегося Крыса, воин выругался и сплюнул.
— Что, думал сможешь ограбить наши трупы? — злобно произнёс он, надвигаясь и нависая над проводником грозной тенью. — Чёрта с два, крыса.

use Dwarven Armor, heal 26 hp, Remar – 105/106 hp


--------------------
My axe be bloody ready
©Korgan
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Arlon
сообщение 12.9.2011, 20:44
Сообщение #179


Ветеран
***

Группа: Мастера
Сообщений: 362
Регистрация: 16.4.2010
Пользователь №: 207



После боя воин обратился за помощью по перевязке - в бою свордмага сильно потрепало, да и наличие обитателей, которые с такой легкостью могут сбрасывать его заклинания оптимизма не добавляло, но в целом опять же все могло обернуться значительно хуже и пока из всех передряг компания выходит отделавшись легким испугом да парой легких ран... Отбросив мрачные мысли Каро оглядел трофеи, покачав головой - для его стиля боя ни один из них не годился
Go to the top of the page
 
+Quote Post
CTPAHHUK
сообщение 19.9.2011, 13:07
Сообщение #180


IAMDM
****

Группа: Администрация
Сообщений: 549
Регистрация: 9.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5



- Эй, эй, эй! Чё такие резкие? Я вам говорил, что здесь херня творится! Что в городе призраки! - Крыс казался не менее взволнованным, чем подозревающие его герои, - Я такое впервые вижу, ещё на той толпе зомбяков сказал.
Тут взгляд оборотня опустился на оставленную призраком кучу волшебных предметов, отчего его взгляд жадно подёрнулся.
- Ни хрена себе! Вы ещё жалуетесь? Вас эта гадость задаривает, я же говорю, иногда удаётся что-нибудь вынести, а вам сразу такую кучу барахла. Естественно, не просто так. Я так в тумане и бродил, вас искал. Проклятые руины.
За это время Ураган расправился с туманом, который, выгорев, обнажил останки былого величия Города: несколько разрушенных колонн, наполовину утонувший в земле пьедестал. Время не пощадило даже алтарь, к которому в видениях был прикован демон, и теперь он стоял покосившийся и разваливающийся. В остальном эта пещера не представляла собой чего-то необычного. С западного края натекало небольшое озерцо, а вдоль стен тускло светились голубоватые кристаллы.
- Кстати, мы пришли, - откашлялся Крыс, - пол в этой пещере расколот, и есть одно место, где есть довольно широкая трещина доходит до нижней пещеры. Где начинается территория колдунов. Туда я вас не поведу, я просто укажу вам на пролом и отправлюсь к озеру.

Тем временем, память Фиерны подсказывала ей новые факты, касательно произошедшего только что. Из глубины пришёл образ гвардии Иллефарна. Когда-то эти солдаты охраняли города древней эльфийской империи, но потом ещё долгое время их стиль наличествовал в многих доспехах. Да и ритуал вызова демона содержал немало признаков высокой магии. Демона наверняка удерживали здесь в качестве источника силы для того, чтобы питать поддерживающие город заклинания. И сейчас, после многих веков разрушения, уже было невозможно отделить его высвободившуюся эссенцию от защиты, построенной местными магами. Город питался образами, присоединяя их в свою "копилку" и каждый съеденный присоединялся к числу его стражей. Только что встреченный приключенцами воин был среди первых - чемпион, бросивший вызов освободившемуся демону. Оставалось только гадать, сколько ещё противников может выставить сошедшая с ума охранная система, но она явно играла по каким-то своим внутренним законам, и самым лучшим способом уцелеть в Городе будет следование этим законам.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

7 страниц V  « < 4 5 6 7 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.5.2020, 1:26
Mocha v1.2 Skin © Bytech Web Design