IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Северный город, Из глубин веков
CTPAHHUK
сообщение 11.4.2011, 18:35
Сообщение #1


IAMDM
****

Группа: Администрация
Сообщений: 549
Регистрация: 9.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5



Узкие коридоры вели группу куда-то на Север. Многочисленные ответвления были или слишком тесными, чтобы пройти, или их своды содержали тусклые пометки, выложенные светящимися кристаллами. "Только одна дорога, зато прямая - остальные завалило", - прокомментировал Крыс, кивая в сторону очередного отмеченного коридора. На этот раз оборотень не прятался при каждом звуке впереди, а спокойно шёл рядом с остальным отрядом, приветственно кивая проходящим мимо группам заключённых. Те кивали в ответ, но не говорили ни слова, косясь на необычных путешественников и ради такого даже прекращая свои разговоры. После расставания, люди переглядывались и некоторое время шли молча, лишь потом возвращаясь к общению. На вопросительный взгляд Рива, проводник пожал плечами, буркнув: "не доверяют".
Где-то через полчаса неспешной ходьбы впереди показался довольно яркий свет. Подойдя поближе можно было увидеть большие кристаллы, прикрытые какими-то тряпками так, чтобы они светили в туннель, не слепя при этом стоящих рядом людей. Люди же эти были вооружены и даже несли на себе некое подобие вязаной из каких-то кореньев брони с проложенными каменными пластинами. Они даже имели при себе щиты с намалёванной на них латной рукавицей, сделанные из какой-то кости.
- Приветствую достославных хозяев Шахт, - с язвительной улыбочкой выскочил вперёд оборотень, - как протекает стража?
- Привет, Крыс, - откликнулся один из смены, - уж дюжину оборотней прихлопнули, тринадцатого поджидаем. Кого ведёшь-то?
- В Старый Город вот веду. Новые люди Грэма, - подмигнул перевёртыш, - сверху.
- Да ну? - рассмеялся бандит, - сверху? А я-то было подумал, что Кузнец их высрал!
Правда, почти сразу, сквозь смех товарищей молодчик добавил:
- Не во зло, не во зло... Новенькие, как я смотрю, а уже сразу Люди Грэма! Ну ладно, как таких людей не пропустить-то? Давай, проходи.
Крыс кивнул остальным, чтобы они следовали за ним, и отряд сдал чуть влево, углубляясь в туннель, ведущий ещё дальше на Север. Постепенно становилось всё темнее, пока не стало совсем мрачно. Но проводник попросил ещё некоторое время не зажигать никакого света, потому что по его словам граница Старого Города была видна только в темноте. И действительно, пройдя ещё с пять минут почти наощупь, впереди идущие смогли увидеть впереди голубоватую дымку.
- Вот оно, - почти торжественно произнёс оборотень, - здесь ещё Шахты, а там он - Город.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Nuclear
сообщение 11.4.2011, 19:07
Сообщение #2


Первый Герой форума. Создатель Вундервафель!
****

Группа: Мастера
Сообщений: 717
Регистрация: 19.10.2009
Пользователь №: 104



В ответ на шутку стражника Ураган лишь добродушно улыбнулся. Чувство юмора солдатни было хорошо ему знакомо - не один месяц, и даже не один год, чародей провёл в обществе далеко не высшем. Наслушался и навидался всякого. Знал, что вместо высказывания злых шуток рубаки предпочитают говорить языком стали. А на сортирный беззлобный юмор - что обижаться?
За всю дорогу Буран не проронил ни слова. Шёл себе, и шёл - громадная фигура, облаченная в просторную поношенную тюремную робу. Обычный костолом, если смотреть со стороны.
Первые слова сорвались с губ чародея лишь тогда, когда впереди показалась голубоватая дымка.
- Во имя первого яйца... - удивился драгонборн. - Действительно, граница. Крыс, как далеко нужно углубиться до начала неприятностей?
Больше Буран ничего не сказал, только кивнул и начал стягивать через голову уже опостылевшую робу...


--------------------
You can never ambush the spacemarine.
We are the Imperial's finest!
"Let's stop the violence" ©

- О! Эрсум! Давно тебя не видели... Смотри, какие щёки розовые! Свежий воздух, не иначе. По грибы ходил, небось?
- Нет, по рунам...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Фиерна
сообщение 11.4.2011, 19:39
Сообщение #3


Опытный
**

Группа: Игроки
Сообщений: 244
Регистрация: 13.4.2010
Из: Hellfire Academy
Пользователь №: 206



Фиерна весь путь держалась серой мышкой, стараясь не привлекать к себе особого внимания. Так можно было избежать ненужных приставаний и в относительно спокойной обстановке поразмышлять над сложившейся ситуацией и о том, что ожидает в Городе. Полистав книгу, тифлинг предположила для себя, что с большой долей вероятности им встретится большое количество нежити. А с ней надо быть осторожно - недостаток мозгов, они лихо компенсируют тем, что сражаются до последнего...

- Боюсь, что наши неприятности начались уже достаточно давно, чтобы думать об обратной дороге - усмехнулась колдунья драгонборну - Мы влезли в самую задницу к балору и остается идти прямо прошибая лбом стену, коли обходные пути слишком скользкие...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Nuclear
сообщение 11.4.2011, 19:59
Сообщение #4


Первый Герой форума. Создатель Вундервафель!
****

Группа: Мастера
Сообщений: 717
Регистрация: 19.10.2009
Пользователь №: 104



Ураган покачал головой: Фиерна не переставала удивлять могучего чародея.
- Все-таки, чисто академическое образование имеет множество недостатков. Нельзя быть "постоянно начеку", Фиерна. Это для нервов очень вредно. Поэтому принято узнавать дистанцию до начала опасной зоны и, по мере приближения к ней, плавно наращивать нагрузку на нервную систему. Чтобы быть готовым к бою незадолго до вступления в него, а не "перегорать" с самого начала. Достаточно академично для тебя, душа ты чернильная?

Драгонборн ухмыльнулся и подмигнул девушке.


--------------------
You can never ambush the spacemarine.
We are the Imperial's finest!
"Let's stop the violence" ©

- О! Эрсум! Давно тебя не видели... Смотри, какие щёки розовые! Свежий воздух, не иначе. По грибы ходил, небось?
- Нет, по рунам...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Фиерна
сообщение 11.4.2011, 20:12
Сообщение #5


Опытный
**

Группа: Игроки
Сообщений: 244
Регистрация: 13.4.2010
Из: Hellfire Academy
Пользователь №: 206



- Ураган, ты сейчас говоришь словно зануда-преподаватель из Академии. Для того нервное напряжение в бою, действительно что-то выходящее за рамки, и безусловно является стрессом. А вот для бывалого наемника - это нормальное состояние, потому что происходит своеобразная деформация личности, направленная опять же на сохранение рассудка - Фиерна выпалила это быстро, словно это были заученные фразы из учебника - Город вероятнее всего заселен нежитью, причем безмозглой, которая руководствуется низменными инстинктами. Предугадать ее поведение сложно, и поэтому если мы будем топать сапожищами и рычать, мы привлечем внимания раньше, чем если бы мы вели себя тихо...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Nuclear
сообщение 11.4.2011, 20:15
Сообщение #6


Первый Герой форума. Создатель Вундервафель!
****

Группа: Мастера
Сообщений: 717
Регистрация: 19.10.2009
Пользователь №: 104



Чародей широко и весело улыбнулся, показывая крепкие острые зубы, но ничего не сказал. Он уже скинул робу, и теперь стоял полностью готовый к бою - в правой руке трость, в левой - кинжал.


--------------------
You can never ambush the spacemarine.
We are the Imperial's finest!
"Let's stop the violence" ©

- О! Эрсум! Давно тебя не видели... Смотри, какие щёки розовые! Свежий воздух, не иначе. По грибы ходил, небось?
- Нет, по рунам...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
CTPAHHUK
сообщение 11.4.2011, 21:03
Сообщение #7


IAMDM
****

Группа: Администрация
Сообщений: 549
Регистрация: 9.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5



- Это не просто граница, - покачал головой Крыс, - это граница Чумы. Что-то такое было в этом городе, возможно предмет или с древних пор работающее заклятье, и теперь оно создало вокруг себя барьер. Он проницаем для всего, но по ту сторону всё пропитано магией. Магия искажает многие вещи, в том числе и нежить, так что она не всегда безмозглая и зачастую довольно опасна. Через двести шагов после границы будет Притвор, это первое из поселений Старого Города, как его окрестили. Уже там могут появляться духи и нежить. Я всё также не вмешиваюсь, как Грэм и сказал, но в этот раз буду неподалёку, чтобы если что прикрыть. Иногда здесь приходится просто бежать.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Arlon
сообщение 12.4.2011, 12:23
Сообщение #8


Ветеран
***

Группа: Мастера
Сообщений: 362
Регистрация: 16.4.2010
Пользователь №: 207



*Скинув и убрав наконец опостылевшую робу, свордмаг еще раз проверил снаряжение - не то, чтобы это было необходимо, но сказывалась многолетняя привычка*

- Я так смотрю с освещением там проблем нет, может мне идти чуть впереди группы - если будут конкретные проблемы так порталом отскочу? Правда, если твари будут прятаться, я вполне могу проскочить мимо и даже не заметить... Крыс, ты часто тут бывал? - Какой типовой портрет здешнего обитателя и от кого предполагается бегать?
А я пока повнимательнее границу осмотрю. Фи, Буран не хотите поучаствовать?*взяв у Рива небольшую щепотку резидиума Каро принялся за исследование на границе*
Arcana
Исходный бросок: 1d20+17
Результаты броска: (7)+17 (Сумма: 24)

Количество бросков: 1
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Remar
сообщение 12.4.2011, 21:13
Сообщение #9


Опытный
**

Группа: Игроки
Сообщений: 163
Регистрация: 19.8.2010
Из: Cormyr
Пользователь №: 229



Ремар шагал замыкающим. По мере приближения к развалинам он хмуро смотрел по сторонам, вглядываясь в сгущавшуюся тьму, а порой оборачивался назад, на всякий случай держа руку на эфесе меча. Сюрпризы бывший наёмник не любил, но как показал предыдущий день, в этой дыре они случались с паскудным постоянством.
Когда впереди забрезжила призрачным сиянием граница старого города, воин на секунду замешкался, захваченный этим странным и зловещим зрелищем. Ничего подобного он прежде не видел, но про такие места ходило много слухов и ему довелось услышать немало всяких россказней, в основном не слишком вдохновляющих.
— Искажает, значит? — мрачно переспросил Ремар, стягивая хламиду, нахлобучивая шлем и закрепляя на предплечье щит. Когда все приготовления были сделаны, он поднял глаза на товарищей. — Ну, кто тут у нас разбирается во всём этом магическом дерьме? Скажите-ка мне вот что: как эта хрень может подействовать на нас?


--------------------
My axe be bloody ready
©Korgan
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Фиерна
сообщение 12.4.2011, 21:27
Сообщение #10


Опытный
**

Группа: Игроки
Сообщений: 244
Регистрация: 13.4.2010
Из: Hellfire Academy
Пользователь №: 206



Фиерна заметно нахмурилась: город заселенный нежитью - это одно, а вот город заселенный нежитью и подверженный Чуме - это совсем другое, намного хуже, очень намного. Девушке захотелось последовать примеру Крыса, а именно спрятаться и переждать, но вот позволить себе она этого не могла. На вопрос Ремара она ответила спокойный тоном (как только это было возможно), стараясь, что спутники не почувствовали ее страх:
- Подействовать она может только если мы собираемся остаться здесь надолго: облюбовать брошенный дом и начать жить вместе дружной семьей. Кратковременный визит может пройти без последствий. А вот как подействует... этого лучше не знать.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Nuclear
сообщение 13.4.2011, 6:29
Сообщение #11


Первый Герой форума. Создатель Вундервафель!
****

Группа: Мастера
Сообщений: 717
Регистрация: 19.10.2009
Пользователь №: 104



- Сжечь всё это дерьмо, и дело с концом. Заразу нужно уничтожать.
Ураган нахмурился, по трости начали гулять всполохи пламени. Один лёгкий круговой взмах, и огонь погас.
- Но не сейчас. Незачем привлекать внимание магов. Позже.


--------------------
You can never ambush the spacemarine.
We are the Imperial's finest!
"Let's stop the violence" ©

- О! Эрсум! Давно тебя не видели... Смотри, какие щёки розовые! Свежий воздух, не иначе. По грибы ходил, небось?
- Нет, по рунам...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
CTPAHHUK
сообщение 13.4.2011, 21:54
Сообщение #12


IAMDM
****

Группа: Администрация
Сообщений: 549
Регистрация: 9.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5



Стараясь идти как можно тише, отряд наконец вошёл в то, что называлось здесь Старым Городом. Своды над головой нависали довольно зловеще, и поддерживались здесь не специально созданными подпорками, а остатками жилых домов. Легко можно было разглядеть очертания домов, стены которых разрушились за это время не до конца. Синяя дымка чумного воздуха давала совсем немного света, и Фиерне приходилось держать светящийся меч наготове, ведь в любой момент его, возможно, придётся зажечь.
Ни шороха не прозвучало вокруг, когда из дымки выступили покачивающиеся фигуры мертвецов. Их появления ожидали все, но никто так и не смог понять, в какой момент противник вдруг оказался так близко. Нежить перемещалась совершенно бесшумно, а в синеватой мгле терялась благодаря тому, что сама состояла из этой дымки больше, чем наполовину. Гули, вайты, их фигуры были слишком искажены, чтобы можно было уверенно говорить о какой-то различимой классификации. Единственным, кого ещё можно было узнать, являлся владыка черепов. Младший подвид личей, они могли быть хорошими колдунами, и это создавало некоторое напряжение на фоне всей истории с Ирфелюяром и красными колдунами. Всё происходило как во сне, и едва все догадались, что противник им не мерещится, со спины раздался зловещий скрип металла по камням. Из дымки выступил ещё один гуль, чуть больше других ростом. Он аж искрил синим огнём чумы, а в руках его красовался здоровый зазубренный молот, шипы которого и скребли по полу.
- Отходим, - прошептал Крыс, сваливая в щель между домами.

// На карте: Сверху скулл лорд, рядом с ним два гуля. Вокруг вас четыре странные гадости, похожие на вайтов. Они окружены аурами по цветам - огонь, холод, кислота, яд. Снизу подошёл здоровый гуль с молотом. Техническая статистика будет после инициативы.
Вас взяли на сюрприз, так что пока полумрак. На своей инициативе сделаете свет. Уклон с севера на юг, но это непринципиально. Через остатки стен видно, но пролезть займёт атлетик чек.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Arlon
сообщение 14.4.2011, 10:48
Сообщение #13


Ветеран
***

Группа: Мастера
Сообщений: 362
Регистрация: 16.4.2010
Пользователь №: 207



*Каро выругался про себя за допущенную беспечноть - боя ждали все и каждую секунду, но, видимо, постоянное напряжение внимания не проходит даром. С кинжалами в руках воин приготовлся к броску на противника готовясь бросить ментальную уздечку на врага*

Init (6lev+2dex+1шляпа)
Исходный бросок: 1d20+9
Результаты броска: (5)+9 (Сумма: 14)

Количество бросков: 1
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Фиерна
сообщение 14.4.2011, 12:08
Сообщение #14


Опытный
**

Группа: Игроки
Сообщений: 244
Регистрация: 13.4.2010
Из: Hellfire Academy
Пользователь №: 206



Появление мертвяков было неожиданным для волшебницы. Нежить и так тихо подобраться... Немыслимо!
Dead City: Initiative (1d20+6=12)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Nuclear
сообщение 14.4.2011, 16:00
Сообщение #15


Первый Герой форума. Создатель Вундервафель!
****

Группа: Мастера
Сообщений: 717
Регистрация: 19.10.2009
Пользователь №: 104



А вот Ураган, в отличие от своих соратников, был готов к бою. (Инит 22). Предупреждал, ведь, он их, что постоянное вздрагивание на каждый шорох негативно сказывается на боеготовности! Но, нет...
Чародей вздохнул.


--------------------
You can never ambush the spacemarine.
We are the Imperial's finest!
"Let's stop the violence" ©

- О! Эрсум! Давно тебя не видели... Смотри, какие щёки розовые! Свежий воздух, не иначе. По грибы ходил, небось?
- Нет, по рунам...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Remar
сообщение 14.4.2011, 17:10
Сообщение #16


Опытный
**

Группа: Игроки
Сообщений: 163
Регистрация: 19.8.2010
Из: Cormyr
Пользователь №: 229



Ремар пробормотал проклятье: мертвечина сумела не только застать их врасплох, но ещё и окружить, однако в ответ на предложение удирать воин ощерился и злобно сплюнул:
— Чёрта с два мы побежим от кучи костей!

Initiative 1d20+8=12
На Ремаре сейчас 7 THP от Restful Bedroll


--------------------
My axe be bloody ready
©Korgan
Go to the top of the page
 
+Quote Post
CTPAHHUK
сообщение 19.4.2011, 14:01
Сообщение #17


IAMDM
****

Группа: Администрация
Сообщений: 549
Регистрация: 9.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5



Крыс не врал, говоря, что синий туман сильно искажает его обитателей - нежить двигалась не просто бесшумно, каждый жест был выверен и точен, не говоря уже о скорости. Только раздался первый вскрик Крыса, изменённый колдун выставил вперёд посох, и пошёл в направлении живых пришельцев. Две его головы одновременно начали распевать два различных заклинания, а по посоху побежали языки пламени вперемешку с ледяным паром. Оглядев первый ряд противников, колдун свёл все три взгляда на Урагане и выставил посох в его сторону. Драконида окутала волна жара и холода, рвущихся с таким напором, что тот просто не мог устоять на месте, и его отбросило далеко за спины товарищей. Впрочем, от вреда защитила собственная магия Урагана.
Но проблема была не в этом - драконида отбросило прямо к огромному гулю, который как раз помахивал молотом в ожидании жертвы. Внимание отряда лишь немного переключилось на гиганта, и этим тут же воспользовались более мелкие мертвецы, подскочившие к Ремару и Креллу и вцепившиеся в воинов своими когтистыми лапами, нависая и не давая сдвинуться с места. В этот же момент прямо перед ногами Урагана упал здоровенный молот. Драгонборн чудом уклонился, хотя это стоило ему многих усилий. Свирепствующий гигант рыкнул приказ одному из своих гулей, но тот не смог повторить первого успеха и лишь вцепился зубами в наплечник Ремара.
К тому моменту как отряд окружили самые разваленные из противников, все уже пришли в себя и были готовы обороняться. Один лишь Каро пропустил удар. Его тут же окутали призрачные нити, начиная разъедать кожу.

// Для общего понимания. Лорд и Вретчи сливают свой сюрприз, чтобы подняться по инициативе. Гули и их король пока выходят на позиции. Затем все атакуют уже на своём.

Код
Ini               HP     HS    AP  Statuses and comments
28  Skull Lord  
25  Ghouls      
24  Ghoul King  
23  Wretches    
22  Hurricane    69/84   7/7   1  
22  Reeve        90/90  11/11  1  
14  Karo         96/103 11/11  1   Ongoing 3 Acid (SE)
12  Remar       103/106 13/13  1   Immobilized (SE)
12  Fierna       79/79  11/11  1  
10  Krell        82/93   8/8   1   Immobilized (SE)


Go to the top of the page
 
+Quote Post
Nuclear
сообщение 19.4.2011, 17:03
Сообщение #18


Первый Герой форума. Создатель Вундервафель!
****

Группа: Мастера
Сообщений: 717
Регистрация: 19.10.2009
Пользователь №: 104



Ураган зарычал. В этом рыке, эхом отдававшемся под низкими сводами пещеры, слышались отголоски мощных боевых драконьих кличей седой древности, и еще более древний, леденящий душу, кровь и плоть, вой стремительно накатывающейся снежной бури. Воздух вокруг чародея уплотнился, смёрзся в ледяные лезвия, которые завертелись вокруг Бурана с ошеломительной скоростью. Драгонборн отступил на шаг (P12) и взмахнул тростью. Ледяной заряд ударил в грудь чудовищному гулю, отшвырнул его прочь. Ураган усмехнулся и выпустил из ноздрей клубящиеся облачка морозного воздуха.

- Честь и доблесть!

//Minor - Cloak of Freezing Wind, Move - Shift to P12, Standart - Dragonfrost to Ghoul King: 43 дамага, push на N-15, prone, Lotus Charged. AP: Промах по обоим гулям, +13 темп хитов smile.gif


--------------------
You can never ambush the spacemarine.
We are the Imperial's finest!
"Let's stop the violence" ©

- О! Эрсум! Давно тебя не видели... Смотри, какие щёки розовые! Свежий воздух, не иначе. По грибы ходил, небось?
- Нет, по рунам...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Arlon
сообщение 20.4.2011, 8:16
Сообщение #19


Ветеран
***

Группа: Мастера
Сообщений: 362
Регистрация: 16.4.2010
Пользователь №: 207



Окинув поля боя взглядом Каро приступил к изничтожению нечисти (по крайней мере ему так казалось) - привычно брошены проекции и ударные волны ударяют по нежити, но видимо твари действительно непростые - двумя волнами удалось уничтожить только одного противника, обычная настройка против нежити просто не работала. Выругавшись (Каро на столько привык доверять своему любимому заклинанию, что когда Каро заметил, что первая волна прошла почти в пустую он уже открыл проход), свордмаг бросил уздечку на самого грозного гуля (ну хоть что-то работает), к сожалению отпрыгнуть до ответного удара вряд ли получится и воин влил дополнительную энергию в щиты убрав один из кинжалов.


// пока механику, пост потом
AP:Sword Burst на N9
Move: AbudantStep на O13
Standart: SwordBurst на N13
Minor: Mark гуля с молотом
Free: убрать один даггер

Все делают доп. спас.бросок

// От Мастера: все броски обсчитаны, попал только по 1 вретчу и убил его.
Количество бросков: 8
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Remar
сообщение 20.4.2011, 14:33
Сообщение #20


Опытный
**

Группа: Игроки
Сообщений: 163
Регистрация: 19.8.2010
Из: Cormyr
Пользователь №: 229



Когда ударная волна обрушилась на вцепившуюся в Ремара тварь, воин не растерялся, рванулся и, стряхнув цепкую хватку, оттолкнул чудовище щитом.
Пришла пора действовать и бывший наёмник быстрыми шагами двинулся к монстру, теснившему Крелла. Мертвяки бросились наперерез, но воин встретил их широким взмахом клинка. Тусклое лезвие со свистом рассекло воздух: порубленные вайты рухнули наземь, однако оба гуля успели увернуться от размашистого удара.

Bonus Saving Throw: 1d20=12
Minor – shift to N7 (boots)
Standard – Come and Get It (G1, G2, W1, W2), pull W1 to M6, pull W2 to O6: 1d20+19(CA)=23, 1d20+17=21, 1d20+17=30, 1d20+17=36

Remar +4 THP, +1 AC/REF UERNT

Wretches destroyed
Ghouls marked by Remar


--------------------
My axe be bloody ready
©Korgan
Go to the top of the page
 
+Quote Post
CTPAHHUK
сообщение 20.4.2011, 21:22
Сообщение #21


IAMDM
****

Группа: Администрация
Сообщений: 549
Регистрация: 9.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5



- Разбираем цели, - выкрикнул Рив, делая мощный и весьма безрассудный рывок в направлении колдуна. Один из гулей попробовал схватить барда, но тот всё же исхитрился и ловко подставил щит. Избавившись от помехи, полуэльф в несколько шагов добрался до повелителя черепов, призывая на свой меч свет. Удар вышел почти никаким, но противник просто не ожидал атаки и пропустил выпад. Зато дальше Рив закрепил успех, с силой рубанув в открывшуюся шею противника. Голова на удивление легко отделилась от тела, и один из черепов упал в пыль, что передало всем окружающим запал полуэльфа. Тем более, что силы удара было достаточно, чтобы если не убить, то хотя бы обрушить мёртвого колдуна на землю.

// Рив подходит на линию, чарджит Лорда, за АП сносит ему огненную голову. Все получили +4 на вред и их атаки сбивают противников с ног.
Статистика пока не сильно изменилась
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Фиерна
сообщение 20.4.2011, 21:59
Сообщение #22


Опытный
**

Группа: Игроки
Сообщений: 244
Регистрация: 13.4.2010
Из: Hellfire Academy
Пользователь №: 206



Фиерна двинулась поближе к отвратительным гулям. На теле зажатого между Ремаром и Креллом появились огненные руны, а Фиерна приготовилась нанести завершающий удар. Девушка вложила в него довольно много - от боли потемнела в глазах и она еле устояла на ногах, но все это пропало впустую. Призрачный свет давал искажения и сотворенная Фиерной огненная голова, просвистела мимо гуля и взорвалась где-то дальше в руинах непричинив никакого вреда...

Shift - M9 (Fierna +1 AC/+1 Ref)
Minor - Curse M7
Hellish Blast vs Ghoul M7 - Miss
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Leeder
сообщение 21.4.2011, 11:50
Сообщение #23


Опытный
**

Группа: Игроки
Сообщений: 93
Регистрация: 14.5.2010
Пользователь №: 210



Не более неприятного для стратега, чем рушащая все его планы внезапность. Даже самый гениальный полководец имеет ограниченный список "коронных" действий, на которые он делает ставки, и ловушками на чрезмерно бдительных врагов они оказываются далеко не так часто, как бы хотелось. Не раз и не два в богатой событиями истории Торила люди, которым была уготована великая судьба на стезе полководца, теряли всё, оказавшись в непривычной обстановке. Увы, такова уж доля гениального полководца.

К счастью, Крелл гениальным полководцем не был. Он имел определённый опыт, знания, отвагу и самое главное - надёжных товарищей. Хоть с ними боги связали его судьбу всего год назад, они вместе прошли столько сражений, что понимали друг друга порой даже без слов или команд. Мощный, сработавшийся отряд. И хотя лидером его Крелл отродясь не бывал, уступая это место куда более экспрессивным соратникам, в бою авторитет нара как тактика в команде был неоспорим, что давало ему возможность промедлить порой, оценивая ситуацию, и не получить потом зуботычин за уклонизм.

Так и сейчас, отступив в сторону от центра побоища, Крелл окинул взглядом ловушку, в которую они угодили, и хмыкнул. Возможно, окружение - и прекрасная тактика, когда в тылу отряда находятся наименее защищённые боевые единицы, но уж его команда таковой точно не являлась. Варлорд удовлетворённо кивнул, наблюдая отличные результаты зональных заклинаний магов, и едва не пропустил коварную атаку одной из мелких тварей сзади. И, несмотря на то, что горящая нежить была устранена одним из заклинаний, пришла пора вступить в бой.

Несмотря на то, что Крелл считал себя больше полководцем, чем воином, драться он умел. В Нарфелле иные просто не выживают. А если и выживают, то сидят безвылазно в той замерзающей дыре, которую они гордо величают домом. Крелл был не таков, и обагрив в крови свой меч, прошёл насквозь всю продуваемую ветрами могилу павшей столетия назад цивилизации, спустившись в иные, куда более цивилизованные земли. Однако, несмотря на то, что драться он умел, он не тешил себя иллюзией, что дерётся лучше всех, ну или хотя бы лучше профессиональных солдат, к которым принадлежал всё тот же его товарищ Ремар. Закрывшись щитом от наседающего на него гуля, Крелл разглядел поспешившего к нему на помощь наёмника и, крикнул ему:

- Ремар, я его отвлеку, добивай! - и почти вслепую ткнул мечом увёртливую нежить. Та же, как и ожидал полководец, проворно обернулась к воину, подставив нару спину, но от его яростного удара опять же без труда увернулась. Мимолётно поразившись ловкости и проворству этих созданий, Крелл приметил второго гуля, коварно подбирающегося к Ремару со спины и обратил его внимание на угрозу: - Береги спину!

Десятки вариантов действий сплетались в голове северянина, но пока что ни один из них не казался более действенным, чем держать позиции. На мгновение Крелл испытал соблазн сместиться вправо, уведя Ремара из-под угрозы быть зажатым между двумя гулями, но быстро отмёл эту мысль, поняв, что тогда гуль направится прямиком к Фиерне.

// Кардинально не везёт. Делал провок, но 5 на кубе не хватило sad.gif. Больше делать пока что нечего, остальные действия скипаю.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
CTPAHHUK
сообщение 21.4.2011, 20:42
Сообщение #24


IAMDM
****

Группа: Администрация
Сообщений: 549
Регистрация: 9.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5



Повелитель нежити мог быть весьма неуклюжим бойцом, но вот заклинания творил с поистине мастерской скоростью. Мало кто из колдунов мог, так неловко вставая и отступая под натиском атак охотника на драконов, успеть вставить между ударами короткое, но крайне неприятное заклинание, заполняющее душу могильным холодом. Даже воля Рива, обычно стойкого к влияющим на разум заклятьям, дала слабину, и полуэльф отшатнулся от бушующего в его восприятии ледяного шторма. Ему, впрочем, повезло, что в это время гули были заняты Ремаром. Мертвецы не стали пытаться окружить воина, который внимательно следил за каждым их шагом, а просто сообща набросились на него. Одного Ремар успел остановить щитом, но вот от второго прикрыться не успел - когти пробили броню, ощутимо и болезненно задев живую плоть, по которой сразу стал распространяться парализующий яд.
Тем временем, король гулей поднялся, бросил своим слугам приказ, отчего те ещё сильнее стали напирать на Ремара, и сам попытался достать Каро, сначала подцепив когтём, а потом добив ударом молота. Оба удара были очень опасны, и только вовремя усиленный щит спас свордмага. Если бы секундой назад кинжал не покинул его руку, ситуация была бы гораздо более опасной. Впрочем, и мёртвые слуги действовали не лучше - гуль, только что доставший воина, так и не смог повторить своего успеха.
Последний из оставшихся призрачных мертвецов, стоял, как будто в нерешительности чего-то ожидая, и несколько мгновений спустя все осознали, чего. Его кислотный саван вдруг зашипел и покрылся ледяным туманом. Вместе с этим саваны остальных павших духов засияли и тоже сменили элементы. Но не это было самым неприятным в данной ситуации - вслед за вспышками энергии, под саванами зашевелились и тела - только что упокоенные твари снова реанимировались. Их совместный вой разнёсся по единственной улице погребённой деревни, когда они со всех сторон бросились на вторгнувшихся в их мир живых. Ещё два удара пришлись в успевшего закрыться Ремара, а две твари накинулись на Фиерну, которая чувствовала себя в ближнем бою не так вольготно и сразу оказалась окутана кислотным и ледяным саванами, разъедающими и замораживающими одновременно.
Рив грязно выругался, когда сознание вернулось к нему в окружении гулей и более мелкой нечисти. Распихав не без помощи Ремара наседающую нежить, бард вырвался на свободную землю и крикнув своим "продолжаю отвлекать колдуна" бросился с мечом на едва оклемавшегося повелителя черепов.

Код
Ini               HP     HS    AP  Statuses and comments
28  Skull Lord   -20               Marked by Reeve until 22, lost Fire Skull
25  Ghoul (L)    0                 Marked by Remar until 12, Cursed, grants CA
25  Ghoul (R)    -20               Marked by Remar until 12, -1 AC (SE), prone, slow (SE)
24  Ghoul King   -43               Marked by Karo
23  Wretches    
22  Reeve        69/90  11/11  0  
22  Hurricane 69+13/84   7/7   0  
14  Karo         93/103 11/11  0  
12  Remar      95+4/106 13/13  1   +1 AC/Ref until 12, immobilized (SE)
12  Fierna       65/79  11/11  1   +1 AC/Ref until 12, ongoing 3 acid (SE), ongoing 3 cold (SE)
10  Krell        82/93   8/8   1


Go to the top of the page
 
+Quote Post
Nuclear
сообщение 21.4.2011, 21:14
Сообщение #25


Первый Герой форума. Создатель Вундервафель!
****

Группа: Мастера
Сообщений: 717
Регистрация: 19.10.2009
Пользователь №: 104



Бросив взгляд на противостояние Каро и громадного гуля, Ураган понял, что ещё немного свордмаг продержится. Окружённый со всех сторон и обездвиженный Ремар в помощи нуждался значительно больше. Лёгким быстрым шагом, на ходу нараспев читая заклинания, чародей двинулся на помощь воину (P9). С трости сорвалась волна пламени, в центре которой оказался Ремар. Воин почувствовал, как невыносимый жар сжигает волосы, плавит меч и доспехи, обжигает волосы. Два вайта вновь рухнули на землю, а вот вёртких гулей даже не зацепило... Буран коротко выругался, а Ремар с удивлением моргнул - знакомство с чародейским огнём обошлось без каких-либо последствий. В воздухе перед драгонборном ещё мгновение висел, бешенно вращаясь, кубик выдающейся удачи, а потом нырнул обратно в карман штанов чародея.

//Вайтов на М6 и О7 снёс. Задействовал "7" с дайса (осталось 9 и 19, на этот бой использований больше нет). Следующий, кто стукнет Урагана огребёт 5 дамага и познакомится с плащём замораживающего ветра.


--------------------
You can never ambush the spacemarine.
We are the Imperial's finest!
"Let's stop the violence" ©

- О! Эрсум! Давно тебя не видели... Смотри, какие щёки розовые! Свежий воздух, не иначе. По грибы ходил, небось?
- Нет, по рунам...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Arlon
сообщение 22.4.2011, 6:59
Сообщение #26


Ветеран
***

Группа: Мастера
Сообщений: 362
Регистрация: 16.4.2010
Пользователь №: 207



Контроль за полем боя постепенно начинает переходить к нам *подумалось свордмагу*- один из основных противников под колпаком, жаль только Ремар занят - если бы удалось отступить за спину воина Каро чувствовал бы себя совершенно спокойно - отлично отработанный прием-построение не раз себя зарекомендовал. Но нет, так нет - придется страховаться и держать щиты. Оценив, что серьезного ущерба одиночному противнику он вряд ли нанесет (да и в другом месте удар явно нужнее) Каро активировал ботинки, выходя из зоны поражения молотобойца, удалившись на максимальное расстояние свордмаг привычно бросил свою проекцию чуть в сторону и пошла очередная волна. На этот раз свордмаг не стал мудрствовать и вплетать компоненты против нежити в свое заклятье и это дало результат, более того простой и чистый выплеск энергии вошел в резонанс с магическими потоками пронизывающими одного из гулей и контуры, скрепляющие тело вместе начали ослабевать и распадаться.

Понимая, что главный гуль скорее всего подчинится уздечке и пойдет к нему, воин приготовился страховать друзей готовый телепортировать пострадавшего.

//minor - shift
//move - p7
//standart sb n8
у Каро 1 кинжал, и +1 AC Ref за shift

PS: словившему крит 10 ongoing
// броски учтены в статистике
Количество бросков: 6
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Remar
сообщение 22.4.2011, 8:42
Сообщение #27


Опытный
**

Группа: Игроки
Сообщений: 163
Регистрация: 19.8.2010
Из: Cormyr
Пользователь №: 229



Удивляться проделкам Урагана было некогда: чёртова нежить наседала со всех сторон, не давая продохнуть, а убитые поднимались и вновь лезли в бой.
Тем не менее ситуацию пока вряд ли можно было бы считать опасной: покуда они отделывались в основном царапинами, а все представляющие угрозу противники уже были связаны боем, однако до переломного момента ещё похоже было далеко.
Ремара сейчас больше беспокоил трупный яд, растекавшийся в его крови, сводящий судорогой конечности и сковывающий движение. Впрочем он никуда не спешил. Первым выпадом он поразил зажатого с флангов гуля, выводя врага из равновесия и заставляя его раскрыться. Затем воин рубанул второго монстра с полуоборота, но рука его дрогнула и удар вышел неуклюжим. Ремар раздраженно заскрежетал зубами.
— Сюда тварь! — крикнул он, привлекая внимание последнего уцелевшего после атаки Каро вайта. — Отведай стали!

Standard – Arms Master Challenge (GL, GR): 1d20+19(CA)=31, 1d20+19(CA)=20; 2d8+21=30, 2d8+19=29
Saving Throw: 1d20=9

GL -30 hp, -1 AC SE, grant CA USRNT, marked by Remar
GR marked by Remar
W(N9) marked by Remar


--------------------
My axe be bloody ready
©Korgan
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Фиерна
сообщение 22.4.2011, 18:48
Сообщение #28


Опытный
**

Группа: Игроки
Сообщений: 244
Регистрация: 13.4.2010
Из: Hellfire Academy
Пользователь №: 206



Мертвым хозяевам города явно сопутствовала удача. В отличии от отряда Красных Магов от которого после первого же удара остались ошметки, неупокоенные сохраняли строй и даже пытались атаковать... Мелкие твари были неопасными, хотя их саваны... Как от них трудно избавиться...
Изчезнув в вспышке пламени и материализовашись чуть дальше от когтей нежити, Фиерна не избавилась от влияния саванов... Стараясь не обращать внимание на жжение и холод, девушка сосредоточилась на заклинании. Раньше она еще никогда не колдовала его в реальных боевых условиях, и вот пришло время первого раза, да еще в таких сложных условиях.
Сначала подуло холодным ветром и точно посередине между королем гулей и искателями приключений начала постепенно возникать ледяная сфера. Она росла и росла, на ее поверхности стали кристаллизоваться острые шипы... Вроде бы первая фаза прошла успешно, теперь вторая. внутри сферы стало разгораться пламя. сначала тусклое, но с каждым мгновением оно становилось все ярче и ярче... Вторая фаза далась сложнее и в конце Фиерна чуть дрогнула и взрыв произошел чуть раньше...
Мелкого неупокоенного снесло волной пламенем и душем из острым осколков, а вот гуля подобные "катаклизмы" казалось сильно не задело, хотя гуль и превратился в ежа, утыканного острыми шипами. Поверхность в зоне поражения покрылась остатками сферы, затрудняя движение и среди обломков плясали языки пламени, поджаривая гуля...

Move - Ethereal Stride to K6, Fierna +2 to all defences UEoNT
Standart - Dead City: Frostburn vs Fort for Wretch (N9), Ghoul R (O8) target square M10 (1d20+16=30, 1d20+16=25, 3d6+16=28), Wretch Destroyed, Ghoul R 28 damage.
Squares K12-O8, difficult terrain UEoNT, Ghoul R takes 5 cold and fire damage at start of it's turn (for total from Fierna 33 damage)
Saving Throws (cold and acid ongoing damage) (1d20=9, 1d20=6) - double fail
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Leeder
сообщение 25.4.2011, 11:32
Сообщение #29


Опытный
**

Группа: Игроки
Сообщений: 93
Регистрация: 14.5.2010
Пользователь №: 210



Ситуация на поле боя с хозяевами Мёртвого Города менялась стремительно, хоть и в ожидаемую сторону. Фиерна и Ураган не подкачали, взрывными заклинаниями устранив угрозу элементальной мелочи, и на плечи воинов легла необходимость справиться с крупной нежитью, которая постепенно стягивалась к столь вызывающе фехтующему прямо в центре Ремару. Бедняги, они надеялись, навалившись на воина, массой своей опрокинуть лёгкую жертву...

Что ж, у слаженной команды личеборцев был для них подготовлен сюрприз. Пользуясь тем, что гуль, зажатый между ним и Ремаром, отвлёкся на воина, Крелл с воинственным кличем всадил ему в спину свой меч. Наконец-то он сумел достать поганца! Извлекая меч из зловещей на вид раны, нар крикнул:

- Ремар, лови! - и шибанул гуля щитом в спину, выводя его из равновесия и подставляя под отточенный удар Ремара...

// Death from Two Sides на ближайшего гуля. Я попал, нанёс 21 дамаг (броски в оффтопе, там я не учёл, что бонус от Рива уже закончился), Ремар тоже попал и наносит крит (39 дамагов).
Кстати, да, за абилки мечей АС у гуля на 3 ниже.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Remar
сообщение 25.4.2011, 12:14
Сообщение #30


Опытный
**

Группа: Игроки
Сообщений: 163
Регистрация: 19.8.2010
Из: Cormyr
Пользователь №: 229



Ремар же уже поджидал неуклюже налетевшего на него врага. Волчья ухмылка играла на тонких губах бывшего наёмника, точным и стремительным выпадом он встретил жертву и, используя инерцию тела противника вогнал тусклое лезвие по самую рукоять. Проткнув мёртвую плоть, наконечник клинка вышел из спины неприятеля, причиняя нежити значительные увечья. Воин вновь осклабился и ударом сапога сбросил нанизанного на меч гуля.

Free – MBA: 1d20+20(CA, Lend Might)=32; 1d8+21+3d6=41 (crit)

GL -41 hp, -3 AC, bloodied


--------------------
My axe be bloody ready
©Korgan
Go to the top of the page
 
+Quote Post

7 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.9.2020, 5:32
Mocha v1.2 Skin © Bytech Web Design