Battle Grid: текстовый, Правила и рекомендации |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Battle Grid: текстовый, Правила и рекомендации |
25.6.2008, 15:54
Сообщение
#1
|
|
Администратор Группа: Администрация Сообщений: 77 Регистрация: 17.6.2008 Из: Авалон Пользователь №: 1 |
Как просто и быстро сделать battle grid прямо в форуме? Просто.
Используем такой код (просто полностью копируем его): Код [b] . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . [/b] Он же, но с координатной сеткой: Код [b] . a . b . c . d . e . f . g . h . i . j . k . l . m . n . o . p . q . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6 . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8 . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9 . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10 . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11 . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12 [/b] Для красоты рекомендуется тэг ( B ) выносить за тэг ( code ) - сетка будет виднее. Использования тэга ( code ) в конечном варианте необходимо: во-первых, это выделяет карту из поста, а во вторых, благодаря ему размер пробелов не сжимается. В результате мы получим вот такое поле: Код . a . b . c . d . e . f . g . h . i . j . k . l . m . n . o . p . q . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6 . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8 . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9 . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10 . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11 . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12 Теперь расставим персонажей и противников. Так как у нас 3 пробела между точками, можно спокойно использовать буквенно-циферные обозначения, например: М1, М2, М21 и тд. Главное, следить за тем, чтобы поле между строчками всегда содержало 3 символа. Код . a . b . c . d . e . f . g . h . i . j . k . l . m . n . o . p . q . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . = . = . = . = . . . . . . . . X . X . X . X . X . . 1 . = . = . = . . . . . . . . . . X . X . X . X . . 2 . = . = . . . . . . . . . . . M1. X . X . . . 3 . = . . . . . . . . . . . . . . . X . . 4 . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 . . . . . D . . . . . . . . . . . . . 6 . X . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 . X . X . . . . . . . . . . . .M13. . . . 8 . X . X . X . . . . . . . . . . . . . . . 9 . X . X . X . . . . . . . . . . . . . . . 10 . X . X . X . X . . . . . . M2. . . . . . . . 11 . X . X . X . X . X . . . . . . . . . . . . . 12 Вуаля! Просто и элегантно. Сообщение отредактировал Dorian - 26.6.2008, 8:38 -------------------- Герой не всегда поступает умно, но всегда старается поступать правильно.
— Джеремиа Берек |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 5:21 |