Тестовый бой по After the Bomb |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Внимание! Данный форум предназначен исключительно для проведения игр по системам, которым не нашлось места в других разделах.
Задать вопросы по этим системам и просто пообщаться на тему RPG Вы можете на Общем форуме по RPGT Мира Ролевых Игр.
На основных форумах RPG World требуется отдельная регистрация.
Тестовый бой по After the Bomb |
13.10.2011, 14:12
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Игроки Сообщений: 22 Регистрация: 25.4.2011 Пользователь №: 338 |
Персонажи тут. Основная книга на файлообменнике Ролемира.
Вводная Не особо уточняя, как именно сложились обстоятельства, скажем лишь, что герои оказались перед огромным заброшенным складом. Колоссальное строение находилось посреди степи совершенно неприкаянно. Сразу было видно - это не какой-нибудь бытовой склад макулатуры, а что-то военное, может быть даже секретное. Смеркалось. Скоро последние лучи Солнца подкрасят окружающий строительный мусор багровым. Интересно, обитатели склада - дневные или ночные? Но они точно там есть, иначе почему на передней стене склада чем-то бурым (кровью?) намалёван круг с зачёркнутым гуманоидным силуэтом? И рисовал кто-то немаленький, ростом по меньшей мере в шесть метров. Ясно было одно: внутри героев ждала месть и богатства. Миссия Внутри склада найти Текущая цель Определиться с тем, с какой стороны и каким образом проникнуть в склад. Самое простое - зайти в главные ворота. Соглашения
|
|
|
15.12.2011, 18:38
Сообщение
#2
|
|
Новичок Группа: Игроки Сообщений: 22 Регистрация: 25.4.2011 Пользователь №: 338 |
Внушение Искателя не встретило никакого сопротивления: если твари и распознали запах металла, они не считали его опасным. Вероятно, их знания об окружающем мире были очень ограничены - или очень искажены. Дельфин не успел отползти далеко, прежде чем стая кинулась к нему. Понимая, что притворяться уже опасно, рывком он кинулся к удобной для обстрела точке - и враги оказались в ловушке. Фактически они были окружены вооружённой засадой.
Стрелки всегда выигрывают инициативу против бойцов ближнего боя, находящихся на расстоянии. Раунд 1, проход 1. Выстрелы: Гордон, потом Шовинист. Маленькие цели накладывают штраф до -4, в качестве примера человеческая голова. Твари маленькие, но до 90 см в длину плюс хвост. Думаю, на таком расстоянии штрафа не нужно. Они двигаются со скоростью 200 м/м или 7 миль/ч и не уклоняются, штрафа за движущуюся цель. Так что для попадания нужно выкинуть или перекинуть 5 (естественной или искусственной брони на цели нет). Итого считаю только бонус +1 к попаданию за уход за оружием Гордона. Гордон кидает попадание: d20+1 = 5+1 > 5. Попадание. Урон 4d6 = 2+5+1+1 = 9. SDC цели Тварь I = 40-9 = 31. В обойме осталось 4 патрона. Прогремел первый выстрел. Ошеломлённую тварь, поражённую в плечо, отбрасывает назад. Шовинист. У него шотган, и я предположу, что он заряжен патронами. Есть ещё опция крупной или мелкой дроби. Попадание d20+1 = 12+1 = 13 > 5. Попадание. Урон 5d6 = 1+3+3+4+6 = 17. SDC цели Тварь II = 40 - 17 = 23. В обойме осталось 4 патрона. Второй выстрел вскоре последовал, и ещё одна тварь с гораздо более заметным следом крови упала на спину. Искатель подаёт сигнал жужелицам. Они сейчас в выгодной позиции, чтобы напасть со спины. (Это свободное действие.) После этого дельфин становится в оборонительную позицию, готовый отступить или защититься, если того потребуют обстоятельства. Услышав выстрелы, оставшиеся пять тварей кидают спасбросок от ужаса по религиозным причинам. Две поражённые твари и так в ужасе. Обычно параметр "фактор ужаса" свойственен существам, так что назначу 10 - фактор из примера. Тварь I: в ужасе. Тварь II: в ужасе. Тварь III: 9 < 10 = в ужасе. Тварь IV: 15 > 10 = не в ужасе. Тварь V: 18 > 10 = не в ужасе. Тварь VI: 6 < 10 = в ужасе. Тварь VII: 18 > 10 = не в ужасе. Твари, находящиеся в ужасе, проигрывают инициативу и теряют по одному действию в раунд. Трое справившихся с шоком тварей преодолевают расстояние до Искателя в качестве своих действий. Трое тварей замерли, услышав выстрел, будто звук поразил из барабанные перепонки. В сгущающемся сумраке ещё можно разобрать, что у них трясутся нижние челюсти. Но не все они отреагировали таким образом. Трое остальных кинулись вперёд, к Искателю, и в чём-то были правы: будет сложнее попасть по ним, если они вступят в схватку с дельфином. Жужелицы готовы напасть на тварей, которым пустили кровь. Они выбирают одну тварь в качестве цели. Тверь в ужасе и не может защищаться. Достаточно выкинуть 5 или лучше. Жужелица I: 10 > 5 = попадание. Урон 2d4 (челюсти) = 2+4 = 6 Жужелица II: 6 > 5 = попадание. Урон 2d4 = 1+4 = 5 SDC Тварь I = 31 - 6 - 5 = 20. Из укрытия выскакивают две гигантских жужелицы и, целеустремлённо как бронетехника, впиваются в одну из ледащих тварей. Раздаётся громкий визг. Оставшиеся действия: Гордон - 3; Шовинист - 3; Искатель - 2 боевых и 2 небоевых; Твари - по 4. Уточнения к тактике принимаются сутки, потом продолжу. Надеюсь, со всеми действиями попала. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 5:46 |