Тестовый бой по After the Bomb |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Внимание! Данный форум предназначен исключительно для проведения игр по системам, которым не нашлось места в других разделах.
Задать вопросы по этим системам и просто пообщаться на тему RPG Вы можете на Общем форуме по RPGT Мира Ролевых Игр.
На основных форумах RPG World требуется отдельная регистрация.
Тестовый бой по After the Bomb |
13.10.2011, 14:12
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Игроки Сообщений: 22 Регистрация: 25.4.2011 Пользователь №: 338 |
Персонажи тут. Основная книга на файлообменнике Ролемира.
Вводная Не особо уточняя, как именно сложились обстоятельства, скажем лишь, что герои оказались перед огромным заброшенным складом. Колоссальное строение находилось посреди степи совершенно неприкаянно. Сразу было видно - это не какой-нибудь бытовой склад макулатуры, а что-то военное, может быть даже секретное. Смеркалось. Скоро последние лучи Солнца подкрасят окружающий строительный мусор багровым. Интересно, обитатели склада - дневные или ночные? Но они точно там есть, иначе почему на передней стене склада чем-то бурым (кровью?) намалёван круг с зачёркнутым гуманоидным силуэтом? И рисовал кто-то немаленький, ростом по меньшей мере в шесть метров. Ясно было одно: внутри героев ждала месть и богатства. Миссия Внутри склада найти Текущая цель Определиться с тем, с какой стороны и каким образом проникнуть в склад. Самое простое - зайти в главные ворота. Соглашения
|
|
|
10.12.2011, 1:38
Сообщение
#2
|
|
Новичок Группа: Игроки Сообщений: 22 Регистрация: 25.4.2011 Пользователь №: 338 |
Когда сумерки уже утратили алый оттенок заката, засада была готова согласно плану. Выбранная тропа поднималась по пологому склону и была практически скрыта от других троп, хотя со склада просматривалась. Гордон устроился за удобным возвышением в отдалении от тропы, Шовинист - чуть поближе, но тоже с оружием наготове и в укрытии, а Искатель Душ - ещё поближе в углублении, едва не дотягивающим до оврага. Жужелицы были при нём, тренированные атаковать по команде.
Терпение оправдалось: вскоре на тропе появились твари со склада, семеро, следуя друг за другом и не издавая ни звука. Это было не похоже на то, как они с час назад собачились у входа. Видимо, охота была серьёзным делом... либо слишком рутинным. Однако что-то пошло не так. Ещё до того, как Искатель успел привлечь их внимание, твари остановились - сначала первая, потом остальные. Строй нарушился, мохнатые силуэты, мелко подпрыгивая, стали оглядываться, то опускать голову к земле, то поднимать нос кверху. Они принюхивались. Улавливаемый чуткими носами тварей, чужаков выдавал запах. Сейчас в охотниках жило только подозрение, но с каждой секундой оно переходило в уверенность, подкрепляемое волнением друг друга. ---- Полагаю, сейчас начнётся сражения. Кратко напомню механику. Когда двое (или больше) сходятся в схватке, кидается инициатива. Если персонаж с дальнобойной атакой нападает на бойца ближнего боя, первый всегда выигрывает инициативу. У каждого участника боя есть некоторое число атак в раунд. Они обрабатываются в несколько проходов: сначала первая атака самого инициативного, потом первая атака менее инициативного, потом первая атака ещё менее инициативного... Когда все отработали свои первые атаки, то проход повторяется для вторых атак, и так далее. У Гордона и Шовиниста есть боевая подготовка, так что по 4 атаки в раунд. У искателя - 2 атаки и 2 небоевых действия. Атаки тоже могут быть использованы для небоевых действий, и любое действие может быть перемещением. Когда персонажа атакуют, он может среагировать - попытаться уклониться, парировать, перехватить оружие, атаковать в обратку, воспользовавшись открытостью противника... Система старается не ограничивать атаки и реакции, главное чтобы это вписывалось в навыки персонажа (всякие удары из боевых искусств - при наличии навыка боевых искусств, например, от пули уклонение со штрафами вместо бонусов...). Реакции тратят действия, так что попытка уклониться, например, лишает возможность атаковать в ответ (действие считается потраченным). У всех персонажей с боевой подготовкой (это Гордон и Шовинист) "автоматическое парирование", то есть попытка парировать не тратит действие. Было бы чем. Чтобы не размениваться на сообщения, задающие тактику на четвёртую долю раунда %) Предлагаю всем описать свою тактику на ближайший раунд. В конце концов, вы начинаете. Насчёт бонусов оружия: поскольку система располагает к этому, давайте попробую назначить бонус +1 к оружию партии, поскольку Гордон за ним тщательно следит. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 5:47 |