IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Техническая информация
CTPAHHUK
сообщение 16.8.2010, 20:36
Сообщение #1


IAMDM
****

Группа: Администрация
Сообщений: 549
Регистрация: 9.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5



Сюда выкладываем всё, касающееся игромеханики партии.

Что касается бонусов на АП:
От Крелла: +10 на вред и +13 временных хитов, если промазать по всем целям
От Рива: Можно получить +6 на вред, но выдавать СА до конца своего следующего хода
От Крелла за Flexible Authority: 11 временных хитов, +1 на попадание, +8 на вред или сделать базовую атаку или мув, давая при этом СА до конца своего следующего хода.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Leeder
сообщение 18.4.2011, 10:07
Сообщение #2


Опытный
**

Группа: Игроки
Сообщений: 93
Регистрация: 14.5.2010
Пользователь №: 210



Всем привет! Обновлённый чарник Крелла. С моими соображениями по поводу изменений.

Заранее хочу заметить, что я руководствовался больше своими мыслями о том, как должен действовать в бою Resourceful Warlord, которые описаны как люди, не придерживающиеся какой-то одной тактики, а гибко и динамично подстраивающиеся под любые ошибки врага в сражении.
Код
Крелл "Нар"
Unaligned Human Male

Warlord/Infernal Strategist/- level 13
Deity: Tempus
Languages: Common, Deep Speech
XP: 32 000

Str 20 (00 pts, +2 Race, +3 HD)  [+5] <+11>
Con 11 (00 pts, +1 HD)           [+0] <+06>
Dex 11 (00 pts, +1 HD)           [+0] <+06>
Int 14 (03 pts, +1 HD)           [+2] <+08>
Wis 09 (00 pts, +1 HD)           [-1] <+05>
Cha 20 (00 pts, +3 HD)           [+5] <+11>

Size: Medium, Speed: 5 squares
Hit points: 93 (Bloodied 46), Healing surge: 23 (8 surges per day), Action points: 1
Senses: Normal Vision; Passive Perception (15); Passive Insight (15)
Initiative +7  (+6 level, +1 item)

Backgrounds:
Narfell (General) (Add Endurance to class skill list and gain a +3 bonus to Endurance checks)

[DEFENCES]
AC   30  31*  (10 +6 level, +9 Armor, +3 Enh,  +2 Shield)
Fort 26       (10 +6 level, +5 Str, +1 racial, +2 Enh, +1 item, +1 Class)
Ref  23  24*  (10 +6 level, +1 Dex, +1 racial, +2 Enh, +2 Shield)
Will 25       (10 +6 level, +2 Wis, +1 racial, +2 Enh, +1 Class)
---
* - when shift, gain +1 item bonus to AC and Ref defense UtEoYNT

Resist: - / -
---

[BASIC ATTACKS]
Basic melee:  Withering Longsword +3,  +18 vs AC for 1d8+10  [6 lvl, +5 Str, +3 Prof, +3 Enh, +1 Feat], [+5 Str, +3 Enh, +2 item]  One-Handed
---
All attacks:
+5[CHA] to damage rolls when flanking

[SKILLS] (trained only)
+15 Athletics  (Str)     [+5 Trained, +5 Str, +6 lvl -3 Armor +2 feat]
+14 Endurance  (Con)     [+5 Trained, +0 Con, +6 lvl -3 Armor +3 Narfell]
+16 Intimidate (Cha)     [+5 Trained, +5 Str, +6 lvl]
+16 Diplomacy  (Cha)     [+5 Trained, +5 Cha, +6 lvl]
+13 History    (Int)     [+5 Trained, +2 Int, +6 lvl]

NARFELL REGIONAL BENEFIT
You add Endurance to your class skill list, and you gain a +3 bonus to Endurance checks.

[FEATS]
[H]  Armored Warlord - Gain proficiency with scale armor and one extra healing surge
[1]  Lend Might - +1 bonus to attacks, granted by the warlord to his allies ag. adjacent enemies
[2]  Saving Inspiration - Ally gains saving throw with inspiring word
[4]  Improved Resources - Add +2 to dam bonus and thp, granted by REsourceful Presence
[6]  Toughness - Gain 5 additional hit points per tier
[8]  Weapon Expertise (Heavy Blade) - Gain bonus to attack rolls with heavy blades
[10] Action Surge - +3 to attacks when you spend an action point
[11] Fight On - Gain one additional use of inspiring word as encounter power
[12] Versatile Word - Inspiring word target can shift or gain bonus to AC

[RACIAL TRAITS]
+2 Str; Bonus At-Will Power, Bonus Feat, Bonus Skill, Human Bonus Defense

[CLASS FEATURES]
Power Source: Martial
Armor Proficiencies: Cloth, leather, hide, chainemail, scale; heavy shields, light shields
Weapon Proficiencies: Simple melee, military melee, simple ranged
Bonus to Defense: Warlord bonus
===
Warlord: Battlefront Leader
Presence: Resourceful Presence - Ally who sees you and spends action point to attack gets damage bonus (1/2 level + Int mod);
if attack hits no targets, ally gains temp hp (1/2 level + Cha mod)
Healing: Inspiring Word - Use inspiring word as an encounter (special) power, minor action. (3 in encounter)
===
[PARAGON PATH FEATURES]
[11 lvl]
Felling Action: Spend action point to allow ally who sees and hears you to reroll attack roll
Infernal Pincer: You and flanking ally add Cha mod[+5] to damage against foe you both flank

[POWERS]
At-Will:
===
Intuitive Strike           [01]
Wolf Pack Tactics       [01]
Direct the Strike       [01]

Encounter:
===
Second Wind             [01]
Battlefront Shift       [01]
Inspiring Word          [01]
Death from Two Sides    [13] ex Vengeance is Mine[01]
Devastating Offensive   [03]
Provoke Overextension   [07]
Deciever's Ploy         [11]

Utility:
===
Adaptive Stratagem      [02]
Stand Tough           [06]
Instant Planning        [10]
Flexible Authority      [12]

Daily:
===
Lamb to the Slaughter   [01]
Stand the Fallen        [05]
Force of Fellowship         [09]

[EQUIPMENT]
Withering Longsword +3          (13 lvl,  8 lb., 17000 gp - free)
Dwarven Wyvernscale Armor +3    (12 lvl, 40 lb., 13000 gp - free)
Diamond Cincture (heroic tier)  (10 lvl, -- lb., 5020 gp  - free)
Healer's Brooch +2              (9  lvl, -- lb., 4200 gp)
Boots of the Fencing Master     (7  lvl, -- lb., 2600 gp)
Iron Armbands of Power          (6  lvl, -- lb., 1800 gp)
Casque of Tactics               (4  lvl, -- lb., 0840 gp)
Gloves of Piercing (heroic)     (3  lvl, -- lb., 0680 gp)
// total spend 9810

Dagger                          (1 lb., 1 gp)
Heavy Shield                    (15 lb., 10 gp)
Adventurer's Kit                (33 lb., 15 gp)
===
Gold left:   38 gp
Load:        97 lb.


Feats.
Battle Hardened заменён на Lend Might, ибо Крелл даёт множество атак, и безымянный бонус к этим атакам кажется достойным баффом.
Weapon Focus, чрезвычайно полезный для лидера, заменён на Improved Resources.
Versatile Word заменён на Vexing Flanker, имхо, более полезный с учётом тактики Крелла в бою.

Powers.
Provoke Overextension, почти полностью дублирующий другие силы Крелла, заменён на Stirring Force. Я пытался избежать излишней концентрации способностей на одно-единственное. Всё-таки Resourceful Warlord по бэку - человек, который гибко подстраивается под любые изменения тактической обстановки на поле.
Martial Vigor неплохая лечилка, но таких неплохих у Крелла итак полно. А вот Stand Tough - очень мощная лечилка "на крайний случай", подойдёт его арсеналу гораздо больше.
Knock Them Down какая-то странная вообще пава. %) Я не понял её сокровенного смысла и заменил на Force of Fellowship - можную дамажащую и восстанавливающую юз IW.

Upd после обсуждения с Ремаром.
Provoke Overextension вернул на место, но заменил Brash Assault на Intuitive Strike.
Вернул на место Versatile Word.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.11.2024, 9:56
Mocha v1.2 Skin © Bytech Web Design